Тренинг: Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании Тренинг прошёл
Код 14013
О чём тренинг?
Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика).
В результате тренинга участники:
• Освоят ключевые моменты эффективного внедрения системы наставничества в организации;
• Сформируют для себя конструктивную позицию наставника и смогут правильно себя позиционировать;
• Получат представление об основных направлениях работы наставника и выборе адекватных методов обучения и стиля поведения для каждого направления;
• Научатся определять потребности в обучении и развитии сотрудников;
• Смогут планировать собственную деятельность, интегрируя планы обучения стажеров и развития сотрудников в единый план работы на квартал;
• Освоят индивидуальный и групповой форматы обучающих мероприятий и смогут варьировать их в зависимости от аудитории и задач;
• Овладеют основными методами обучения и смогут разрабатывать занятия исходя из конкретных целей;
• Осознают ключевую роль мотивационного общения в работе наставника;
• Отработают умения конструктивной обратной связи;
• Научаться анализировать эффективность собственной работы и корректировать свою деятельность исходя из результатов.
Для кого тренинг?
руководители отделов и групп, внутренние тренеры, сотрудники учебных центров - специалисты, одной из задач которых является обучение и развитие сотрудников.
Программа тренинга
Normal
0
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";}
1. Введение в наставничество.
- Система наставничества как элемент самообучающейся организации.
- Условия, необходимые для эффективного функционирования системы наставничества.
- Компетенции наставника.
- Позиционирование наставника.
- Подводные камни введения системы наставничества и наставников: предусмотреть и подготовиться.
2. Направления работы наставника:
- Обучение стажеров.
- Развитие опытных сотрудников.
3. Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников.
4. Планирование обучения.
- Постановка учебных целей и задач.
- План работы наставника на месяц/квартал.
- Индивидуальный план обучения стажера.
- Индивидуальный план развития сотрудника.
5. Форматы обучающих мероприятий:
- Индивидуальное обучение.
- Групповые формы обучающих мероприятий.
6. Разработка занятий:
- Цель, задачи.
- Хронометраж.
- Место и роль мотивации.
- Дизайн занятия с учетом особенностей аудитории.
7. Конструктивная обратная связь в работе наставника.
8. Результативность работы наставника:
- Самоанализ. Индикаторы прогресса.
- Оценка подопечных.
- Оценка руководства
9. Корректировка деятельности наставника. Курс на развитие.