Тренинг: Эффективные технологии рекламы и продвижения для малого и среднего бизнеса Тренинг прошёл
Код 14042
О чём тренинг?
Семинар-тренинг позволит Вам быстро разобраться в современных рекламных и промо-технологиях и выбрать нужное для своего бизнеса. Понять основные принципы создания «продающего» креатива и то, как оценить «хорошо» или «плохо» он сделан в каждом конкретном случае. Научиться самостоятельно планировать рекламные компании даже в случае минимального и «нулевого» бюджета. А также – узнать главный секрет эффективной рекламы.
Для кого тренинг?
Владельцы малого и среднего бизнеса, те, кто только хочет начать бизнес, консультанты и специалисты
Программа тренинга
1 часть – выбираем эффективный каналТехнологии, носители и основные принципы рекламыТехнологии и носители• Прямая реклама в off-line• Связи с общественностью (PR)• Технологии промоушен – BTL• Интернет-маркетинг• «Прямые продажи»• Нестандартная рекламаРазные носители – разная реклама• Реклама для газет и журналов. Роль заголовка.• ТВ и радио-реклама: основные принципы, жанры, главные ошибки.• Рассылки (Direct-mail) – «продающие тексты».• Наружная реклама – преимущества и недостатки.• Что важно для успешного PR.• BTL&promo – когда и зачем.• Интернет-маркетинг.• «Прямые продажи» как технология продвиженияCase study – выбор оптимальных рекламных каналов в малом и среднем бизнесе. Возможные ошибки и способы их избежать.2 часть – создаем «продающий» креативСамостоятельно или с помощью специалистовПринципы изобретения рекламы• Понятие стереотипа• Принципы расположения рекламного текста и графических образов• «Джентльменский набор» рекламных сюжетов• Виды и способы воздействия• Навыки творческого изобретения рекламыВыбор специалиста и возможности оценить выполненную им работу• Кого ищем• Как искать и не ошибиться• Как грамотно ставить креативную задачу• Критерии оценки работы нанятого рекламщикаCase study – распознавание принципов изобретения, расположения и стилистического оформления рекламы; активизации личного опыта и самостоятельное создание рекламы. Групповая работа и последующее обсуждение ошибок.3 часть – эффективная реклама приносит прибыльКак с пользой потратить бюджет и что делать в случае «нулевого» бюджетаЧто нужно знать перед началом рекламной компании.• Цель компании и аудитория• Бюджет• «Короткие» и «длинные» затраты• Без чего можно обойтись, а что действительно необходимо.Самостоятельно планируем рекламную компанию• Определение видов рекламы исходя из сегмента компании (b2b – b2c).• Наиболее эффективные носители: как их группировать.• Как спланировать компанию.• Как отследить ее эффективность.«Нулевой» и минимальный бюджет• Что делать• Как привлечь дополнительные средства и сэкономить деньги• На чем можно заработатьОрганизуем отдел рекламы в среднем и малом бизнесе• Какие специалисты необходимы• Как грамотно набрать специалистов и проконтролировать их работу• На чем можно и нельзя экономитьГлавный секрет эффективной рекламыCase study – рассмотрение конкретных примеров из разных областей бизнеса.Время для вопросов и обсужденияМетодические и раздаточные материалы• Кейс с ориентировочными примерами по темам каждой части• Список рекомендуемой литературы