Тренинг: Эффективные технологии рекламы и продвижения для малого и среднего бизнеса Тренинг прошёл

Код 14042


О чём тренинг?

Семинар-тренинг позволит Вам быстро разобраться в современных рекламных и промо-технологиях и выбрать нужное для своего бизнеса. Понять основные принципы создания «продающего» креатива и то, как оценить «хорошо» или «плохо» он сделан в каждом конкретном случае. Научиться самостоятельно планировать рекламные компании даже в случае минимального и «нулевого» бюджета. А также – узнать главный секрет эффективной рекламы.

Для кого тренинг?

Владельцы малого и среднего бизнеса, те, кто только хочет начать бизнес, консультанты и специалисты

Программа тренинга

1 часть – выбираем эффективный канал

Технологии, носители и основные принципы рекламы

Технологии и носители

• Прямая реклама в off-line

• Связи с общественностью (PR)

• Технологии промоушен – BTL

• Интернет-маркетинг

• «Прямые продажи»

• Нестандартная реклама

Разные носители – разная реклама

• Реклама для газет и журналов. Роль заголовка.

• ТВ и радио-реклама: основные принципы, жанры, главные ошибки.

• Рассылки (Direct-mail) – «продающие тексты».

• Наружная реклама – преимущества и недостатки.

• Что важно для успешного PR.

• BTL&promo – когда и зачем.

• Интернет-маркетинг.

• «Прямые продажи» как технология продвижения

Case study – выбор оптимальных рекламных каналов в малом и среднем бизнесе. Возможные ошибки и способы их избежать.

2 часть – создаем «продающий» креатив

Самостоятельно или с помощью специалистов

Принципы изобретения рекламы

• Понятие стереотипа

• Принципы расположения рекламного текста и графических образов

• «Джентльменский набор» рекламных сюжетов

• Виды и способы воздействия

• Навыки творческого изобретения рекламы

Выбор специалиста и возможности оценить выполненную им работу

• Кого ищем

• Как искать и не ошибиться

• Как грамотно ставить креативную задачу

• Критерии оценки работы нанятого рекламщика

Case study – распознавание принципов изобретения, расположения и стилистического оформления рекламы; активизации личного опыта и самостоятельное создание рекламы. Групповая работа и последующее обсуждение ошибок.

3 часть – эффективная реклама приносит прибыль

Как с пользой потратить бюджет и что делать в случае «нулевого» бюджета

Что нужно знать перед началом рекламной компании.

• Цель компании и аудитория

• Бюджет

• «Короткие» и «длинные» затраты

• Без чего можно обойтись, а что действительно необходимо.

Самостоятельно планируем рекламную компанию

• Определение видов рекламы исходя из сегмента компании (b2b – b2c).

• Наиболее эффективные носители: как их группировать.

• Как спланировать компанию.

• Как отследить ее эффективность.

«Нулевой» и минимальный бюджет

• Что делать

• Как привлечь дополнительные средства и сэкономить деньги

• На чем можно заработать

Организуем отдел рекламы в среднем и малом бизнесе

• Какие специалисты необходимы

• Как грамотно набрать специалистов и проконтролировать их работу

• На чем можно и нельзя экономить

Главный секрет эффективной рекламы

Case study – рассмотрение конкретных примеров из разных областей бизнеса.

Время для вопросов и обсуждения

Методические и раздаточные материалы

• Кейс с ориентировочными примерами по темам каждой части

• Список рекомендуемой литературы