Тренинг маркетинговые исследования своими силами Тренинг прошёл
Код 14172
Для кого тренинг?
практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро, службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия;
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Первый день
- Методика маркетингового планирования и необходимость использования маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товарной категории
- Маркетинговая информационная система
- Основные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки
- Методология и направления исследований
- Основные проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними исследовательскими организациями.
- Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования
- Планирование исследования
- Блок-схема маркетингового исследования
- Основные исследовательские техники и способы получения информации:
- NXY подход в маркетинге
- Анализ атрибутов при разработке позиционирования бренда
- Анализ при сегментировании
- Анализ эффективности продвижения и развития бренда
- Внешняя информация
- Внутренняя информация
- Социологические опросы
- Мозговые штурмы
- Фокус-группы
- Панельные наблюдения
- Наблюдение и эксперимент
- Каузальное исследование
- Экспертный анализ
- Организация и проведение 'слепых' тестов
- Mystery shopping
- Сценарный анализ
Второй день
Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение практических заданий с последующим групповым обсуждением, анализ профессиональных ситуаций