Тренинг: Объединенный тренинг "купи слона, или 5 этапов эффективной продажи" и "как трудного клиента сделать счастливым" Тренинг прошёл
Код 14182
О чём тренинг?
для тех, кто продает
Для кого тренинг?
менеджеры
Программа тренинга
Задачи тренинга:1. Осознание основных целей продавцом.2. Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.3. Методы установления контакта с покупателем.4. Изучение удачных способов перевода свойств предложений продавца на язык выгод покупателя.5. Научиться проходить все этапы продажи: контакт, разведку, презентацию, работу с возражениями и завершение сделки.6. Определение «эмоциональных точек» покупателя.7. Изучение и отработка практических навыков завершения продажи, как кульминационного момента сделки.8. Воздействие на эмоциональные точки покупателя.9. Определение наиболее опасных ошибок продавцов.10. Изучение методов работы с возражениями.11. Развитие индивидуальной харизматической силы путем:- выявления скрытых личностных резервов;- совершенствования способностей заражения;- позитивного внушения12. Возражение покупателя – звездный час продавца.13. Методы завершения сделки.14. Выход из коммуникации. Темы тренинга:1. Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.2. Пять уровней возражений.3. Распознавание уровня возражения Трудного Клиента. 4. Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.5. Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.6. Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.7. Правила работы с Трудными Клиентами.8. Техники работы с сомнениями.9. Техники работы с критикой, давлением, агрессией.10. Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.11. Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.