Тренинг тренеров "интенсив" dlma Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
√ Содержание программы
Темы программы объединены в единую концепцию, что позволяет эффективно и интегрировано использовать весь спектр существующих инструментов в работе тренера
I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе
√ Особенности бизнес-тренинга как формы обучения √ Тренинг в решении задач организации √ Основные направления в наиболее востребованные темы бизнес-тренингов (продажи, управленческие тренинги, командообразование, личная эффективность, наставничество)
II. Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР
√ Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера √ Формы работы бизнес-тренера на рынке (корпоративный тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер по продукту, тренер по продажам, региональный тренер) √ Тренерские роли. Индивидуальный стиль тренера √ Как выработать неповторимый тренерский стиль, с помощью которого Вы добьетесь высоких успехов в построении блестящей карьеры√ Позиционирование и самопродвижение на рынке √ Профессиональный рост и карьера тренера
III. Технология предтренинговой диагностики
√ Этапы предтренинговой работы с Клиентом (чему учить? какие пробелы у персонала в работе? какие изменения необходимы? как внедрять? что включать в содержание программы, объем тренинга? в каком тренерском стиле работать?)√ Методы и инструменты для определения потребностей в обучении(опросники, анкеты, тесты, интервью участников, руководителей, открытое наблюдение за работой сотрудников в "полях",скрытое наблюдение в "полях","Таинственный покупатель", диктофонные, видеозаписи работы сотрудников (переговоров, встреч)√ Какие методы использовать? Преимущества и ограничения методов√ Как будут внедряться результаты тренинга? Проверка на ограничения√ Подбор программы тренинга (Содержание, Объем тренинга, в каком стиле и в каких ролях работать тренеру)
IV. Работа тренера с мотивацией персонала на обучение
√ Причины демотивации персонала на обучение√ Что нужно делать тренеру, чтобы сотрудники хотели учиться√ Ведущие мотивы сотрудников на обучение, как тренеру использовать знания о них
V. Разработка тренинга под запрос Клиента
√ Основные компоненты тренинга. Структура тренинга √ Построение учебного модуля на основе опыта участника. Модель Д. Колба √ Навык и его формирование. Способы обучения навыку √ Дизайн тренинга: формы активности на тренинге √ Разработка отдельных форм активности: как придумать упражнение? √ Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников
VI. Проведение тренинга. Управление групповой динамикой
√ Индивидуальность участников и характеристики группы √ Индивидуальная динамика личностных изменений √ Понятие групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе√ Методы и приемы управления групповой динамикой√ Практические упражнения по работе тренера с группой√ Типы "трудных" участников. Приемы и техники работы с "трудными" участниками тренинга √ Сопротивление: симптомы, источники, технология работы √ Обратная связь как основной инструмент в работе с группой √ Оценка эффективности работы группы
VII. Результаты работы тренера
√ Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика √ Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге √ Посттренинговое сопровождение участников √ Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации
VIII. Защита авторских тренингов выпускников. Повышение личной эффективности.