?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: ««Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту». »

Код 14407


О чём тренинг?

Если Вы нацелены на формирование умения предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в бизнес-среде, то тренинг «Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту» будет особенно полезен. Потому что тренинг разработан специально для тех управленцев, кто стремится улучшить взаимоотношения в команде и освоить техники работы с конфликтом.

В результате тренинга участники:

• изменят свое отношение к конфликту, сформируют установку «конфликт - ресурс развития».

• поймут механизм возникновения конфликта и его природную суть

• овладеют техниками уверенного поведения в переговорах

• научатся выходить из конфликта без потерь

Тренинг проводится в течение 2х дней и в открытом и в корпоративном форматах.

Для кого тренинг?

руководители

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Отзывы участников тренинга:

"Тренинг понравился. Полезен в плане подготовки к переговорам. Ожидала много психологии, а оказалось, что  воды и не было, а много конкретики. Это понравилось".

"Для меня самым актуальным был разбор примера про конфликтного клиента, в моей работе их масса". 

"Мое отношение к конфликту поменялось. Впечатления от тренинга только положительные. Хорошо  подобрали ситуации, теперь мне будет на переговорах проще, когда знаю, что приемов масса". 

"Хорошее сочетание теории и практики. Для меня так и осталось загадкой: а наш мини- конфликт это было спонтанно или специально,чтобы показать  нам позитивную силу конфликта? Ведь как раз после этого мы сдружились группой".

Программа тренинга

Программа тренинга «Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту» 

Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь.

  • Анатомия конфликта: понятие, механизм  его возникновения и  развития.
  • Наши представления и  стереотипы о конфликте.
  • Конфликт,  как битва за ресурс.
  • Что значит управлять конфликтом.
  • Виды конфликтов, роль эмоций.
  • Бизнес-ситуации, где возможен конфликт, причины его возникновения.
  • Конфликтогены и их пагубная роль.
  • Что такое критика.
  • Самые распостраненные ошибки поведения в конфликте.

Модуль 2. Варим  кофе по рецепту:  стратегия поведения в конфликте.

  • Выбор  из 5 стратегий. Ориентация на свои интересы, ориентация на интересы оппонента.
  • Преимущества и риски каждой из 5 стратегий, ситуации, в которых они работают.
  • Умение выбрать оптимальный вариант, обоснование выбора, оценка приоритетов.
  • Алгоритм работы в формате  «я управляю конфликтом».
  • Прием «шаг назад и два вперед».
  • Умение «проговорить эмоцию».
  • Ассертивное (уверенное) поведение: его признаки.
  • Приемы выравнивания напряжения в беседе.
  • Грамотная подача обратной связи.

Модуль 3. Сохраняем вкусовые качества: бережем  в конфликте эмоции.

  • Причины возникновения негативных реакций и способы работы с ними.
  • Явные и скрытые реакции.
  • Готовность решать конфликт.
  • Степень ответственности сторон. 
  • Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной». 
  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях и техники  саморегуляции.
  • Ситуационный стрессменеджмент.
  • Методы противостояния агрессии и манипуляциям.

Модуль 4. Пьем кофе и наслаждаемся ароматом: переговоры как метод решения конфликта.

  • Коммуникативные барьеры или что нам мешает понимать друг друга.
  • Умение слушать.
  • Умение убеждать, изложение своей позиции.
  • Прояснение позиции оппонента, умение задать нужные вопросы. 
  • Уверенное поведение. Уверенный отказ.
  • Выработка взаимовыгодных предложений и разработка запасных вариантов.

  • Схема работы в ситуациях:

      а) конфликтный клиент, переговоры с конфликтным клиентом

б) конфликт руководитель-подчиненный

в) конфликт в команде.

Тренинг разработала и ведет:  Гришина Елена.