?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: ««Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту». »
Код 14407
О чём тренинг?
Если Вы нацелены на формирование умения предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в бизнес-среде, то тренинг «Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту» будет особенно полезен. Потому что тренинг разработан специально для тех управленцев, кто стремится улучшить взаимоотношения в команде и освоить техники работы с конфликтом.В результате тренинга участники: • изменят свое отношение к конфликту, сформируют установку «конфликт - ресурс развития». • поймут механизм возникновения конфликта и его природную суть • овладеют техниками уверенного поведения в переговорах• научатся выходить из конфликта без потерьТренинг проводится в течение 2х дней и в открытом и в корпоративном форматах.
Для кого тренинг?
руководители
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Отзывы участников тренинга:"Тренинг понравился. Полезен в плане подготовки к переговорам. Ожидала много психологии, а оказалось, что воды и не было, а много конкретики. Это понравилось"."Для меня самым актуальным был разбор примера про конфликтного клиента, в моей работе их масса". "Мое отношение к конфликту поменялось. Впечатления от тренинга только положительные. Хорошо подобрали ситуации, теперь мне будет на переговорах проще, когда знаю, что приемов масса". "Хорошее сочетание теории и практики. Для меня так и осталось загадкой: а наш мини- конфликт это было спонтанно или специально,чтобы показать нам позитивную силу конфликта? Ведь как раз после этого мы сдружились группой".
Программа тренинга
Программа тренинга «Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту»
- Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития.
- Наши представления и стереотипы о конфликте.
- Конфликт, как битва за ресурс.
- Что значит управлять конфликтом.
- Виды конфликтов, роль эмоций.
- Бизнес-ситуации, где возможен конфликт, причины его возникновения.
- Конфликтогены и их пагубная роль.
- Что такое критика.
- Самые распостраненные ошибки поведения в конфликте.
Модуль 2. Варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте.
- Выбор из 5 стратегий. Ориентация на свои интересы, ориентация на интересы оппонента.
- Преимущества и риски каждой из 5 стратегий, ситуации, в которых они работают.
- Умение выбрать оптимальный вариант, обоснование выбора, оценка приоритетов.
- Алгоритм работы в формате «я управляю конфликтом».
- Прием «шаг назад и два вперед».
- Умение «проговорить эмоцию».
- Ассертивное (уверенное) поведение: его признаки.
- Приемы выравнивания напряжения в беседе.
- Грамотная подача обратной связи.
Модуль 3. Сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции.
- Причины возникновения негативных реакций и способы работы с ними.
- Явные и скрытые реакции.
- Готовность решать конфликт.
- Степень ответственности сторон.
- Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной».
- Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях и техники саморегуляции.
- Ситуационный стрессменеджмент.
- Методы противостояния агрессии и манипуляциям.
Модуль 4. Пьем кофе и наслаждаемся ароматом: переговоры как метод решения конфликта.
- Коммуникативные барьеры или что нам мешает понимать друг друга.
- Умение слушать.
- Умение убеждать, изложение своей позиции.
- Прояснение позиции оппонента, умение задать нужные вопросы.
- Уверенное поведение. Уверенный отказ.
- Выработка взаимовыгодных предложений и разработка запасных вариантов.
- Схема работы в ситуациях:
а) конфликтный клиент, переговоры с конфликтным клиентомб) конфликт руководитель-подчиненныйв) конфликт в команде.
Тренинг разработала и ведет: Гришина Елена.