?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: ««Управление рабочим временем или время заточить пилу». »
Код 14729
О чём тренинг?
Тренинг проводится в течение 2х дней как в открытом, так и корпоративном форматах.
Для кого тренинг?
Всем управленцам, кто работает в интенсивном режиме и часто не успевает справиться с обязанностями, все, кто часто ловит себя на мысли, что его работа стала похожа на круговорот повторяющихся событий будет очень полезен тренинг «Управление рабочим временем или время заточить пилу ».
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Отзывы участников данного тренинга:«Казалось бы все это знала или читала раньше, но когда разбираешь свой день «по запчастям» видишь много ресурсов. Понравилась логичность тренера».« Не знал про умную карту, беру на вооружение!»«Я начинающий руководитель, поэтому мне сейчас важнее не свое время организовывать,а научить своих людей это делать. Теперь знаю как».«Мне запомнилось, что уже в ходе обучения мы научились чувству времени, и к концу дня заканчивали выполнять задания тренера без его предупреждений, уже на автомате смотрели на часы и подгоняли друг друга».«В понедельник начну рабочий день с того,что попрошу своего секретаря составить фото ее рабочего дня - и разберем -ка с ней ее резервы».«Понравилось. Много всего, подробно, с примерами»
Программа тренинга
Цель тренинга: сформировать навыки управления собственным временем и временем своих подчиненных, научить участников эффективно и результативно использовать свое время и время своих сотрудников.В результате тренинга участники:• Сформируют более ответственное отношение ко времени• Научатся грамотно строить личную систему управления временем, расставлять приоритеты задач, грамотно планировать рабочее время и контролировать свой рабочий процесс• Научатся работать в интенсивном режиме без стресса и цейтнота• Научатся делегировать «с удовольствием»• Повысят скорость своей работы и производительность своего труда, будут достигать больших результатов, успевать больше, чем запланировали• Поймут где и как им применять полученные знания в работе со своим персоналомМодуль 1. "Экономия времени требует времени" (Джо Тейлор). Анализ использования своего рабочего времени.* Тайм-менеджмент как инструмент развития компании.* Мой рабочий стиль.* Особенности и стереотипы восприятия времени.* «Мнимый трудоголик» и его отговорки.* Уникальность времени как ресурса.* Самоанализ личной эффективности.* Определение причин потери времени.* Индивидуальный график работоспособности.* Структурирование времени.* Чувство времени. Модуль 2. Планирование. «Каждое утро съедай лягушку» (испанская поговорка).* Умение правильно планировать,принципы планирования времени.* Фотография рабочего дня.* Расстановка приоритетов, структурирование собственного времени.* Матрица «Эйзенхауэра», векторы «важно-срочно».* Принцип Парето.* Правила грамотного плана.* Гибкость в планировании.* Преимущества в планировании своего времени. Модуль 3. Техника постановки «работающих» целей. Время - деньги (американская поговорка).* Активная и пассивная жизненная позиция.* Правила эффективной постановки целей.* Модель СМАРТ. * Дерево целей.* Инструмент «умная карта» для грамотной постановки целей. * Соответствие целей и действий.* Ловушки руководителя при постановке целей.* Методика рассмотрения проблемного вопроса (управление рабочей ситуацией).* Правила анализа ситуации. Модуль 4. Поглотители времени, они же пожиратели."Самое массовое убийство времени происходит при просмотре телепрограмм" (Бауржан Тойшибеков).* Анализ основных поглотителей времени в работе управленца. * Умение говорить «нет», техника отказа.* Борьба с откладыванием.* Использование промежутков рабочего времени.* Метод «швейцарского сыра».* «У нас совещание, зайдите завтра!» - правила проведения совещания.* Контроль, как пожиратель врмени руководителя.* Делегирование или где поставить запятую: «делать самому нельзя поручить». Модуль 5. Оптимизация телефонных переговоров. Все надо делать вовремя, особенно - поворачивать к берегу (латышская поговорка).* Улучшение навыков телефонного переговорщика.* Фильтр входящих-исходящих звонков.* Учет телефонных переговоров.* Приемы экономии рабочего времени в телефонной коммуникации.* Использование «to do list» в телефонном общении.Модуль 6. Самоменеджмент для руководителя. "Друзья, я потерял день! (Amici, diem perdidi)" Тит Флавий Веспасиан.* Как мотивировать себя к работе.* Управление эмоциями, стресс.* Как научиться получать удовольствие от работы.* Определение личного творческого потенциала.* Индивидуальный стиль взаимодействия со временем.* Восстановление работоспособности руководителя.