Тренинг: Креативные продажи Тренинг прошёл

Код 14770


О чём тренинг?

Приемы развития креативности. Упражнения на развитие креативности. Как узнать об ожиданиях и потребностях клиента. Если клиент задает вопросы: техника сохранения инициативы в беседе. Решение трудных задач (ситуаций) в продажах с применением креативного мышления

Программа тренинга

Понятие креативности и барьеры креативности.

  • различия в понятиях «креативность» и подходы к принятию креативного мышления
  • уровень барьеров креативности для различных типов людей, различных специальностей, различных возрастов и различных ситуаций
  • необходимость в креативном мышлении – когда и почему
  • креативность в продажах и в переговорах

Приемы развития креативности. Упражнения на развитие креативности

  • Диснеевская стратегия креативности
  • стратегии мышления по Эдварду Боно
  • управление состоянием, восприятием и мышлением
  • головоломки и нестандартные задачи
  • непривычные действия и скорость реагирования
  • распознавание настроения и намерений собеседника, оценка перспектив делового контакта при телефонном и непосредственном общении.

Выявление истинных потребностей клиента

  • как узнать об ожиданиях и потребностях клиента?
  • как определить психологический тип вашего клиента и что с этим делать?
  • какие и в каком порядке задавать вопросы, когда у клиента нет потребности в увеличении закупок?
  • как слушать собеседника, чтобы не упустить главное?
  • если клиент задает вопросы: техника сохранения инициативы в беседе
  • как помочь клиенту сформулировать запрос, когда он не может определиться?

Решение проблем в продажах с применением креативного мышления

  • трудные ситуации при продажах (психологические манипуляции, нестандартное изложение

    позиции, возражения по цене, по качеству, по сервису)
  • работа с важными клиентами – психологические барьеры – диагностика и снятие напряженности
  • ролевые игры по переговорам с нестандартными решениями
  • анализ результатов игровых ситуаций тренинга

Перспективная презентация товара

  • что такое презентационные фразы и как их подготовить?
  • как строить убеждающие фразы, и каких слов необходимо избегать?
  • как построить ключевое сообщение, расширяющее восприятие клиента?

Практикум тренинга: мини-лекции, групповые дискуссии, работа с раздаточным материалом, ролевые игры, видеосъемка с последующим разбором видеозаписи. Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики менеджеров по продажам и по работе с клиентами.

Мы будем рады видеть Вас на семинаре!