Тренинг: Вдохновляющее руководство. Техники мотивирующего влияния на подчиненных. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Аудитория тренинга: руководители различного уровня, менеджеры по персоналу
Программа тренинга.
Блок 1. Взаимодействие в ситуациях.
- Техники управления подчиненными на позитивной основе. (Интерактивный семинар)
- Инструменты управленческого воздействия (поощрение, критика, побуждение, коррекция и т.д.)
- Стили руководства, модели лидерства.
- Ситуационное руководство: умение развивать подчиненных в зависимости от уровня их готовности.
- Типичные ошибки менеджера на этапе взаимодействия с подчиненным.
- Коуч-менеджмент, его основные элементы.
- Инструменты коррекции поведения сотрудника.
- Делегирование как управленческий ресурс развития «продвинутых» подчиненных.
Практикум: Анализ и коррекция персонального управленческого стиля, разбор кейсов, имитационные переговоры, применение различных методов управления подчиненными в ситуациях. Отработка навыков управленческой презентации, проведения беседы с проблемным сотрудником и т.д. Видеоанализ.
Блок 2. Управление изменениями.
- Деятельность руководителя в условиях неопределенности и нарастания внешних угроз. (Интерактивный семинар)
- Свойства неоднородной бизнес – среды.
- Как понять, к чему приведет изменение ситуации?
- Дифференциальный подход к сотрудникам в меняющейся ситуации.
- Групповое поведение в ситуации изменений. Маркеры негативных тенденций.
- Ресурсы и техники изменения поведения в организации. Способы позитивного влияния на подчиненных
- Особенности коммуникаций в условиях изменений. Сценарий управленческого совещания для подготовки изменений.
- Преодоление конфликтных ситуаций в период изменений.
- Подготовка подчиненных к негативным изменениям в организации.
- Принципы планирования изменений.
- Последствия изменений и обратная связь.
Практикум: Анализ конфликтного потенциала участников. Отработка умения разрешать проблемные ситуации в общении. Упражнения по техникам поддерживающей и мотивирующей коммуникации. Отработка умения выступать перед подчиненными с «плохими» новостями. Деловая коммуникативная игра «Шантаж». Деловая игра «Выручи компанию». Анализ кейсов.
Итоги тренинга. Обмен впечатлениями и обратная связь.
Мы будем рады видеть Вас на тренинге!