Тренинг: Новый мерчандайзинг: как превратить скрытые ресурсы магазина в прибыль Тренинг прошёл
Код 14798
О чём тренинг?
На семинаре Вы узнаете, как свести на нет количество "мертвых зон", увеличить количество "горячих" зон, как управлять потоком покупателей в магазине, заставить полноценно работать каждый квадратный метр. Все знают, что если вложить много денег в реконструкцию магазина, то возможно решить насущные проблемы. А вот как сделать это без денег? При помощи знаний, приобретенных на семинаре, порой даже достаточно поменять местами оборудование и проблема "мертвых" зон решится.После семинара Вы сможете оценить, насколько эффективно сегодня работает Ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед Вами встанет вопрос как расставить оборудование, Вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда - новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий Вам наибольшую прибыль!Иными словами, Вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции.
Для кого тренинг?
Директора магазинов и розничных сетей, отдел маркетинга и мерчендайзинга розничных сетей, администраторы магазинов.
Программа тренинга
Программа курса
Блок 1. МАГАЗИН СНАРУЖИ. ДОВЕДЕМ ДО УМА:
• Парковка Как ее сделать достаточной для покупателей. Что такое удобная парковка и как она влияет на продажи • Фасад Какой фасад виден с дороги и своим видом убеждает посетить магазин • Витрины Возле каких витрин покупатели не стоят, а стремятся сразу зайти в магазин. Как это сделать • Освещение фасада Как привлечь покупателя в вечерний магазин • Ступени Как сделать ступени не скользкими и почему отваливается плитка • Урна Нужна ли урна у входа. Как часто ее надо мыть и кто этим будет заниматься • Порог Через какой порог можно перевезти тележку с крупной покупкой. Как важно это для покупателя • Двери Нужны ли автоматические двери. Что будет, если дверь оклеить зеркальной пленкой • Тепловая завеса Как установить тепловую завесу, чтобы тратить как можно меньше электроэнергии • Тамбур Как использовать тамбур • Грязесборник Что это такое, какого размера он должен быть, кто его убирает и как • Сумочница Как сделать так, чтобы ключи от сумочницы не пропадали • Вертушка и магнитные ворота у входа Примеры и практика: Обсуждение примеров магазинов слушателей. Просмотр видеоматериалов слушателей. Внимание: приветствуется наличие у слушателей видеозаписей цифровым фотоаппаратом своих магазинов от входа, по торговому залу и до выхода Блок 2. МАГАЗИН ВНУТРИ. ДОВЕДЕМ ДО УМА: • Планировка магазина Как минимизировать "мертвые" зоны? Как при помощи небольшой перестановки торгового оборудования или перемещения товарных групп заставить покупателя проходить через весь торговый зал? Если заставить покупателя в начале встретить дорогую группу товаров, а затем планируемую, можно увеличить продажи на 30%! • Система навигации Размер букв, способы креплений, цветовую гамму и шрифт делаем удобными и хорошо заметными • Нейромаркетинговые плакаты и баннеры, подсознательно улучшающие настроение • Указатели-таблички Кому они нужны и что на них должно быть написано • Клиентоориентированные ценники Как подать необходимую информацию на ценнике, чтобы он стал рекламным материалом • Цветовая гамма торгового зала, способствующая увеличению покупок, без глобального ремонта и вложений • Музыка, увеличивающая средний чек Известно, что классическая музыка увеличивает средний чек. Так можно получить до 12% товарооборота. А какие еще музыкальные уловки существуют? • Делаем правильное освещение, вкручиваем специальные лампы для каждого отдела, в свете которых товар выглядит "аппетитнее" Все просто: что хорошо освещено, то хорошо видно и больше покупается. Обычно за счет света можно увеличить продажи на 30-35%! • Отреставрируем торговое оборудование без вложений в новое Как увеличить вместимость оборудования, как на имеющемся оборудовании сделать товар заметнее? • Приведем в порядок выкладку Как при помощи выкладки продавать больше? Как работают пять основных типов выкладки? • Сделаем форму торгового персонала располагающей к себе покупателя Халаты и пилотки давно вышли из моды. Чем их заменить • оформим прикассовую и закассовую зоны Примеры и практика: Обсуждение лучших мировых примеров Блок 3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН МАГАЗИНА: Примеры и практика: Обсуждение лучших мировых примеров Рассмотрение фотографий магазинов Примеры и практика: Практическое задание – построение плана магазина Обсуждение примеров слушателей семинара Обсуждение лучших мировых примеров Блок 4. Контроль. Как сохранить результат, достигнутый наведением порядка. • Методы постоянного контроля