Тренинг: Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран. Dlma. Тренинг прошёл
Код 14808
О чём тренинг?
2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране. √ Каждый участник семинара получает в подарок книгу Автора семинара «Международный бизнес-этикет» с дарственной подписью!
Для кого тренинг?
Руководителям, топ-менеджерам, офис-менеджерам, помощникам руководителя, всем сотрудникам компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании
Программа тренинга
√ Цели |
√ Улучшение качества делового общения на международном уровне √ Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров√ Повышение эффективности делового общения |
√ Содержание программы
I. Основные правила делового этикета
√ Правила приветствия и представления
√ Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)√ Особенности ведения деловых телефонных переговоров√ Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем√ Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям√ Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам√ Правила рассадки за столом переговоров√ Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)√ Правила оформления и ответа на приглашения √ Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде √ Правила и особенности вручения подарков и цветов
II. Особенности делового этикета разных стран
√ Общие представления о стране
√ Особенности делового стиля страны:√ Оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами√ Подготовительные этапы к проведению переговоров√ Представлений, приветствий и вручения визитных карточек√ Звания и формы обращения√ Внешность делового человека. На что стоит обратить внимание√ Невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство√ Национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)√ Подарки зарубежным партнерам
Пройдя обучение участники могут: √ Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами√ Результат