Тренинг: Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран. Dlma. Тренинг прошёл

Код 14808


О чём тренинг?

2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!

Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.

Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

√ Каждый участник семинара получает в подарок книгу Автора семинара «Международный бизнес-этикет» с дарственной подписью!


Для кого тренинг?

Руководителям, топ-менеджерам, офис-менеджерам, помощникам руководителя, всем сотрудникам компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании

Программа тренинга

√ Цели

Улучшение качества делового общения на международном уровне

Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров

Повышение эффективности делового общения

√ Содержание программы

I. Основные правила делового этикета

 Правила приветствия и представления

Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)

Особенности ведения деловых телефонных переговоров

Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем

Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям

Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам

Правила рассадки за столом переговоров

Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)

Правила оформления и ответа на приглашения

Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде

Правила и особенности вручения подарков и цветов

II. Особенности делового этикета разных стран

Общие представления о стране

Особенности делового стиля страны:

Оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами

Подготовительные этапы к проведению переговоров

Представлений, приветствий и вручения визитных карточек

Звания и формы обращения

Внешность делового человека. На что стоит обратить внимание

Невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство

Национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)

Подарки зарубежным партнерам

√ Результат

Пройдя обучение участники могут:

Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами

Соблюдать нормы и правила делового этикета

Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами

 Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании