Тренинг: Деловой этикет как основа позитивного делового общения. Dlma. Тренинг прошёл
Код 14809
О чём тренинг?
√ О программе:2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека. Это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки, то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.Деловой этикет регулирует деловое общение, которое, в конечном счете, способствует взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и повышению позитивного имиджа компании. Знание делового этикета - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.Овладеть деловым этикетом необходимо, если вы, в самом деле, желаете достичь высот в вашей карьере. В деловом этикете не бывает мелочей, равно как не бывает мелочей в общении с людьми вообще.Полную информацию о данной программе Вы можете увидеть на нашем сайте www.dlma.ru или связавшись с нашими специалистами по тел.: (495) 518-01-53√ Цели1. Улучшение качества делового общения2. Повышение имиджа компании √ РезультатПройдя обучение участники могут: 1. Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами 2. Соблюдать нормы и правила делового общения 3. Правильно с точки зрения норм делового этикета вести переговоры 4. Эффективно и вежливо общаться по телефону 5. Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании
Для кого тренинг?
Руководителям, топ-менеджерам, офис-менеджерам, помощникам руководителя, всем сотрудникам компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании
Программа тренинга
√ Содержание программы
I. Основные принципы этикета.
II. Внешность делового человека
√ Требования к одежде и внешности делового человека√ Женская деловая одежда: фасон, цвет, эстетические требования√ Мужская деловая одежда: правила подбора рубашки, костюма, галстука√ Аксессуары и украшения в деловом стиле√ Прическа, парфюмерия, косметика
III. Этика в пластике. Невербальное общение
√ Правильная осанка и походка√ Жесты - и их значение√ Межличностное пространство
IV. Знакомства и представления
√ Правила представления в обществе√ Представления на работе√ Если вы представляетесь сами
V. Приветствия
√ Порядок представления√ Формы представлений
VI. Визитная карточка
√ Виды визитных карточек√ Внешний вид√ Правила вручения карточек√ Особые надписи на визитных карточках
VII. Этикет в общении по телефону, мобильный этикет
√ Виды телефонных разговоров√ Правила разговора по телефону√ Эффективное использование голоса√ Советы и «маленькие хитрости» телефонного этикета
VIII. Деловая переписка
√ Требования к оформлению делового письма√ Стиль делового письма: на что стоит обратить особое внимание√ Сроки ответа на деловое письмо√ Требования к оформлению конвертов
IX. Этикет в Интернете (Сeтикет)
√ Правила составления электронных сообщений√ Использование смайлов √ Различия между электронной почтой и другими средствами связи
X. Этикет официальный мероприятий
√ Виды приемов√ Дресс-код для различных видов приемов√ Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений√ Правила рассадки за столом
XI. Этикет делового общения
√ Правила подготовки к деловой встрече√ Правила встречи деловых партнеров в аэропорту, в офисе√ Правила рассадки по автомобилям√ Размещение в гостинице√ Правила рассадки за столом переговоров√ Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры
XII. Подарочный этикет
√ Выбор подарка
√ Стоимость подарка√ Основные правила при вручении подарка√ Правила выбора цветов для делового партнера