Тренинг: Деловой этикет как основа позитивного делового общения. Dlma. Тренинг прошёл

Код 14809


О чём тренинг?

√ О программе:

2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!

Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека. Это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки, то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.

Деловой этикет регулирует деловое общение, которое, в конечном счете, способствует взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и повышению позитивного имиджа компании. Знание делового этикета - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

Овладеть деловым этикетом необходимо, если вы, в самом деле, желаете достичь высот в вашей карьере. В деловом этикете не бывает мелочей, равно как не бывает мелочей в общении с людьми вообще.

Полную информацию о данной программе Вы можете увидеть на нашем сайте www.dlma.ru или связавшись с нашими специалистами по тел.: (495) 518-01-53

√ Цели

1. Улучшение качества делового общения

2. Повышение имиджа компании

√ Результат

Пройдя обучение участники могут:

1. Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами

2. Соблюдать нормы и правила делового общения

3. Правильно с точки зрения норм делового этикета вести переговоры

4. Эффективно и вежливо общаться по телефону

5. Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании


Для кого тренинг?

Руководителям, топ-менеджерам, офис-менеджерам, помощникам руководителя, всем сотрудникам компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании

Программа тренинга

√ Содержание программы

I. Основные принципы этикета.

II. Внешность делового человека

 Требования к одежде и внешности делового человека

Женская деловая одежда: фасон, цвет, эстетические требования

Мужская деловая одежда: правила подбора рубашки, костюма, галстука

Аксессуары и украшения в деловом стиле

Прическа, парфюмерия, косметика

III. Этика в пластике. Невербальное общение

Правильная осанка и походка

Жесты - и их значение

Межличностное пространство

IV. Знакомства и представления

Правила представления в обществе

Представления на работе

Если вы представляетесь сами

V. Приветствия

Порядок представления

Формы представлений

VI. Визитная карточка

Виды визитных карточек

Внешний вид

Правила вручения карточек

Особые надписи на визитных карточках

VII. Этикет в общении по телефону, мобильный этикет

Виды телефонных разговоров

Правила разговора по телефону

Эффективное использование голоса

Советы и «маленькие хитрости» телефонного этикета

VIII. Деловая переписка

Требования к оформлению делового письма

Стиль делового письма: на что стоит обратить особое внимание

Сроки ответа на деловое письмо

Требования к оформлению конвертов

IX. Этикет в Интернете (Сeтикет)

Правила составления электронных сообщений

Использование смайлов

Различия между электронной почтой и другими средствами связи

X. Этикет официальный мероприятий

Виды приемов

Дресс-код для различных видов приемов

Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений

Правила рассадки за столом

XI. Этикет делового общения

Правила подготовки к деловой встрече

Правила встречи деловых партнеров в аэропорту, в офисе

Правила рассадки по автомобилям

Размещение в гостинице

Правила рассадки за столом переговоров

Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры

XII. Подарочный этикет

Выбор подарка

Стоимость подарка

Основные правила при вручении подарка

Правила выбора цветов для делового партнера