Тренинг: Основные правила создания внешнего имиджа менеджера dlma Тренинг прошёл

Код 14810


О чём тренинг?

√ О программе:

2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!

Грамотно созданный профессиональный имидж важен не только для специалиста, но и для компании, в которой он работает. Профессиональный имидж сотрудника - неотъемлемая часть имиджа самой компании.

Довольно часто о компании судят по внешнему виду, воспитанности и манерам сотрудников, которые постоянно находятся во фронт-линии: это в первую очередь менеджеры по продажам и продавцы-консультанты. Важным фактором приобретения товара или услуги является проявление симпатии и доверия к человеку, который представляет вам товар или услугу. Симпатия и доверие - фактор дополнительных конкурентных преимуществ.

Полное описание программы смотрите на нашем сайте www.dlma.ru или связавшись с нашими специалистами по тел.: (495) 518-01-53

√ Цели

Программа ориентирована на формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности, так и организации в целом.

√ Результат

Пройдя обучение участники могут:

1. Получать представления о правилах создания индивидуального внешнего имиджа

2. Смогут подчеркнуть свою уникальность и выразить характер через одежду, не нарушая корпоративного дресс-кода

3. Научаться подбирать индивидуальную цветовую палитру и умело скрывать недостатки фигуры, подчеркивая ее достоинства

4. Смогут сформировать индивидуальную «гардеробную капсулу», с точки зрения гармоничности и эффективности

5. Получать знания о влиянии цвета на человека и его настроение.


Для кого тренинг?

Руководителям, топ-менеджерам, офис-менеджерам, помощникам руководителя, всем сотрудникам компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании

Программа тренинга

√ Содержание программы

I. Понятие Имиджа и его компоненты в корпоративной культуре

 Имиджелогия наука о создании имиджа.

Виды имиджформирующей информации

На чем основано мнение о вас.

Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)

Зачем нужен имидж?

Имидж и Карьера

Личностный имидж, Профессиональный имидж

Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация

II. Формирование внешнего (габиратного) имиджа

Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа

Основы психологии одежды. Виды стилей

Колористика. Правила гармоничного сочетания цветов

Колористические типы. Определение цветотипа

Психология цвета

Типы фигуры. Определение типа фигуры

Форма лица. Определение формы лица

Составление «гардеробной капсулы» на основе определения цветотипа, типа фигуры и формы лица (фасон, ткань, рисунок, цвет одежды)

Подбор аксессуаров (ювелирные украшения, шарфы, галстуки, платки и т.д.)

Правила сочетаемости обуви и одежды

Требования делового стиля (Btr, BB, BC)

Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.

Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера