Тренинг: Основные правила создания внешнего имиджа менеджера dlma Тренинг прошёл
Код 14810
О чём тренинг?
√ О программе:2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Грамотно созданный профессиональный имидж важен не только для специалиста, но и для компании, в которой он работает. Профессиональный имидж сотрудника - неотъемлемая часть имиджа самой компании.Довольно часто о компании судят по внешнему виду, воспитанности и манерам сотрудников, которые постоянно находятся во фронт-линии: это в первую очередь менеджеры по продажам и продавцы-консультанты. Важным фактором приобретения товара или услуги является проявление симпатии и доверия к человеку, который представляет вам товар или услугу. Симпатия и доверие - фактор дополнительных конкурентных преимуществ.Полное описание программы смотрите на нашем сайте www.dlma.ru или связавшись с нашими специалистами по тел.: (495) 518-01-53√ ЦелиПрограмма ориентирована на формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности, так и организации в целом. √ РезультатПройдя обучение участники могут: 1. Получать представления о правилах создания индивидуального внешнего имиджа2. Смогут подчеркнуть свою уникальность и выразить характер через одежду, не нарушая корпоративного дресс-кода3. Научаться подбирать индивидуальную цветовую палитру и умело скрывать недостатки фигуры, подчеркивая ее достоинства4. Смогут сформировать индивидуальную «гардеробную капсулу», с точки зрения гармоничности и эффективности5. Получать знания о влиянии цвета на человека и его настроение.
Для кого тренинг?
Руководителям, топ-менеджерам, офис-менеджерам, помощникам руководителя, всем сотрудникам компании, которые общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании
Программа тренинга
√ Содержание программы
I. Понятие Имиджа и его компоненты в корпоративной культуре
√ Имиджелогия наука о создании имиджа. √ Виды имиджформирующей информации √ На чем основано мнение о вас. √ Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры) √ Зачем нужен имидж? √ Имидж и Карьера √ Личностный имидж, Профессиональный имидж √ Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация
II. Формирование внешнего (габиратного) имиджа
√ Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа √ Основы психологии одежды. Виды стилей√ Колористика. Правила гармоничного сочетания цветов√ Колористические типы. Определение цветотипа√ Психология цвета√ Типы фигуры. Определение типа фигуры√ Форма лица. Определение формы лица√ Составление «гардеробной капсулы» на основе определения цветотипа, типа фигуры и формы лица (фасон, ткань, рисунок, цвет одежды)√ Подбор аксессуаров (ювелирные украшения, шарфы, галстуки, платки и т.д.)√ Правила сочетаемости обуви и одежды √ Требования делового стиля (Btr, BB, BC)√ Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды. √ Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера