Тренинг: Наставничество в продажах Тренинг прошёл

Код 14822


О чём тренинг?

Достижение целей отдела продаж (лояльность и количество клиентов, объем продаж, поддерживаемый ассортимент и т.д.) складывается из результатов ежедневных действий каждого продавца компании. Выполнение продавцами работы на нужном уровне качества напрямую зависит от уровня их профессиональной компетенции.

Тренинг продаж – это только 20% пути к увеличению результативности. Остальные 80% - сотрудники проходят на рабочих местах. Сталкиваясь с различными ситуациями, сотрудники переносят и адаптируют полученные знания на практику.


Для кого тренинг?

директора/администраторы магазинов, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам, корпоративные тренеры.

Программа тренинга

Цель курса: повышение эффективности и результативности продавцов за счет роста компетентности руководителей, наставников в области обучения сотрудников на рабочем месте. Освоение участниками технологий передачи навыков и понимание особенностей обучения взрослых людей.

 

Программа:

 

·       Виды обучения. Возможности и ограничения.

·       Построение системы обучения продавцов в компании.  Наставничество на рабочем месте.

·       Наставничество в продажах, как особая форма обучения.

·       Факторы, влияющие на скорость обучения продавцов. Особенности обучения взрослых.

·       Определение учебных целей и задач. Формирование программы обучения.

·       Две стратегии формирования навыка: «Кнут и пряник».

·       Технологии передачи навыков. Использование модели «От неосознанной некомпетентности – к неосознанной компетенции».

·       Передача технологий продаж.

·       Виды и способы подачи обратной связи от наставника продавцу.

·       Методы контроля качества обучения.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы

 

Автор тренинга: Кобрина Марина бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.

Стоимость участия: 3 500 руб.