Тренинг: Наставничество в продажах Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Цель курса: повышение эффективности и результативности продавцов за счет роста компетентности руководителей, наставников в области обучения сотрудников на рабочем месте. Освоение участниками технологий передачи навыков и понимание особенностей обучения взрослых людей.
Программа:
· Виды обучения. Возможности и ограничения.
· Построение системы обучения продавцов в компании. Наставничество на рабочем месте.
· Наставничество в продажах, как особая форма обучения.
· Факторы, влияющие на скорость обучения продавцов. Особенности обучения взрослых.
· Определение учебных целей и задач. Формирование программы обучения.
· Две стратегии формирования навыка: «Кнут и пряник».
· Технологии передачи навыков. Использование модели «От неосознанной некомпетентности – к неосознанной компетенции».
· Передача технологий продаж.
· Виды и способы подачи обратной связи от наставника продавцу.
· Методы контроля качества обучения.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы
Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.
Стоимость участия: 3 500 руб.