Тренинг: Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности. Тренинг прошёл

Код 14864


О чём тренинг?

Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.

Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.

Программа тренинга

Программа тренинга:

1.    Особенности телефонного общения

2.    Классификация телефонных переговоров

3.    Подготовка к телефонным переговорам

·      Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.

·      Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.

·      Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).

·      Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.

·      План и сценарий разговора.

4.    Техники телефонных продаж

·      Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.

·      Преодоление барьера секретаря.

·      Продажи на входящих звонках.

5.    Метод 6П

·      Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.

·      Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.

·      Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.

·      Диагностика собеседника и его потребностей.

·      Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.

·      Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.

·      Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

6.    Организация работы телефонного продавца

·      Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.

·      Методы повышения стрессоустойчивости.

7.    Специальные техники и приемы

·      Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил. Возобновление работы с потерянным клиентом. Прозвон по почтовой рассылке.