Тренинг: Вечерний мастер-класс "как сделать сервис вашим конкурентным преимуществом" Тренинг прошёл

Код 14882

Программа тренинга

Программа мастер-класса:

1.      Самый распространенный миф о качестве обслуживания: чем лучше сервис, тем выше прибыль. Почему это не работает.

 

2.      Какое качество сервиса нужно именно Вам. Когда сервис разоряет, а когда приносит дивиденды: качество сервиса и конкурентная стратегия.

 

3.      Качество сервис: стандарты или индивидуальный подход. Как выстроить систему обслуживания клиентов на нужном уровне.

 

4.      Управление качеством обслуживания. Что отличает пассажира от водителя или кто управляет качеством обслуживания клиентов в Вашей компании? Практические инструменты управления клиентским сервисом: корпоративная культура, система измерения и контроля, инструменты мотивации и стимулирования.