Тренинг: Мерчандайзинг розничной сети: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства внутримагазинной рекламы Тренинг прошёл

Код 14899


О чём тренинг?

Цель тренинга: Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для решения практических задач компании в области мерчандайзинга


Для кого тренинг?

руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры тор-гового зала, продавцы консультанты

Программа тренинга

Целевая аудитория:

руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

Цель тренинга

Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для решения практических задач компании в области мерчандайзинга

Задачи тренинга

Получить информацию:

  • О значении правил и принципов мерчандайзинга, действиях, которые дадут наибольший эффект
  • О возможностях размещения POS-материалов
  • Об особенностях поведения потребителей в магазине
  • О распространенных ошибках персонала магазинов, приводящих к снижению объема продаж.

Научиться:

  • Определять приоритетные направления работы по мерчандайзингу, их планирование и контроль
  • Эффективно организовывать пространство торгового зала и размещение товара
  • Прогнозировать эффективность мерчандайзинга
  • Оценивать рекламные материалы для мест продаж
  • Создавать в торговом зале эффективную систему стимулирования продаж

Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.

Опыт профессиональной  деятельности включает: многолетнюю работу в сфере продаж, опыт руководящей работы, положительный опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы в качестве корпоративного бизнес-тренера.

 Опыт личных продаж более 15 лет:

-       работа старшим продавцом и товароведом в розничной торговой точке

-       продажа туристических туров

-       работа в отделе продаж издательства в качестве менеджера по продажам

-       продажа рекламных модулей в каталоге  В2В

-       работа менеджером по продажам в сегменте HORECA крупной компании по производству алкогольной продукции

Положительный опыт организации собственного бизнеса (организация оптовых поставок и работа с розничными торговыми точками)

Опыт руководящей работы: руководитель отдела мерчандайзинга, руководитель отдела промоперсонала, руководитель отдела развития продаж в крупных FMCG компаниях.

Опыт проведения тренингов  – c 2003 г.

-       внутренний тренер компании FMCG

-       региональный тренер компании по продаже программ страхования

-       региональный тренер федеральной розничной торговой сети

-       разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов в качестве бизнес тренера компании ITC Group/ АйТиСи Груп.

Подготовка промоперсонала  для рекламных агентств «АСG» (г.Санкт-Петербург), «Проспек»(г.Санкт-Петербург), «Виктория» (г.Москва), «ЦРУ» (г.Петрозаводск), «Альянс» (г.Петрозаводск). Проведение семинаров по вопросам  использования техник продаж на практике для торговых представителей  компаний «Темп-1», «Листэк», «СПАК», «Юнисам», «Одисей», «Тосно-Труга», «НТВ» (г.Владивосток), «Римейк» (г.Южно-Сахалинск). «Дикомп» (г.Саратов), «Бонтон» (г.Петрозаводск), «Урал Премьер» (г.Екатеринбург), «Спецбизнесторг» (г.Москва), и др. Проведение тренингов для компаний «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ», «SPBMOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Русский стандарт страхование», «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех»   и др.

Специализация: Эффективные продажи, Телефонные переговоры Стандарты сервиса, Работа с возражениями, Тайм-менеджмент, Мерчандайзинг, Тренинги для промо-персонала, Основные управленческие навыки.

ПРОГРАММА

Понятие и цель мерчандайзинга

·         Понятие мерчандайзинга

·         Цель мерчандайзинга

·         Инструменты мерчандайзинга

·         Задачи мерчандайзинга в комплексе маркетинга

Процесс принятия решения о покупке

·         Схема процесса принятия решения о покупке

·         Виды покупательского спроса

·         Схема Внимание – Интерес- Желание – Действие

·         Основные покупательские мотив

 Внешний вид магазина и территория вокруг него

  • Название, рекламный слоган и вывеска
  • Цветовые решения для оформления магазина
  • Входная зона и витрины магазина
  • Территория вокруг магазина

Торговый зал. Эффективная организация торгового пространства

·         Виды планировки торговых площадей;

·         Основные зоны в помещении торговых точек

·         Характеристика основных зон в помещении торговых точек

·         Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление входной и прикассовой зоны.

·         Особенности и принципы организации торгового пространства магазинов различной специализации.

·         Закономерность распределения покупательского потока в различных зонах помещения торговой точки

·         Создание микромира магазина

Выкладка товара

·         Общие правила выкладки

·         Виды выкладки

Правила мерчандайзинга

1) Группа правил эффективного запаса

·         Правила ассортимента

·         Правила торгового запаса

·         Правила присутствия

·         Правило сроков хранения и ротации товара на полке

2) Группа правил эффективного расположения

·         Основные правила эффективного расположения товара

·         Способы эффективного расположения товара

·           Устранение негативных моментов.

·           Особенности восприятия покупателем форм и объемов

·           Правило приоритетных мест

·           Выделение товаров – лидеров

·           Представление нового товара

3)Группа правил эффективной презентации

·         Презентация товара

·         Правила размещения рекламных материалов

Средства внутримагазинной рекламы: выбор и принципы их размещения

·         Классификация и виды POS материалов

·         Использование изображений, знаков и указателей;

  • Уровни системы навигации для покупателей;
  • Правила размещения POS материалов

Акценты и средства привлечения внимания к товару

  • Виды выделения.
  • Возможности освещения и торгового оборудования.
  • Особенности освещения различных видов товаров.
  • Расположение световых акцентов в торговом зале.

Эффективный ценник

  • Юридический аспект оформления ценников
  • Основные документы, регулирующие порядок оформления ценников
  • Рекомендации по оформлению ценников

ПРАКТИКА

Составление проектов по размещению товара в помещениях конкретных торговых точек конкретной специализации с использованием основной ассортиментной матрицы конкретного предприятия розничной торговли.

Обсуждение готовых проектов.

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.