Тренинг эссл, инструмент для считывания информации о собеседнике и прогнозирования его поведения Тренинг прошёл

Код 14950


О чём тренинг?

Данное знание и навыки, наработанные в ходе занятия, окажут неоценимую услугу в прогнозировании, планировании хода будущего или существующего общения и возникающих в жизни ситуаций. Навык молниеносного считывания взглядом информации с тела собеседника дает преимущество, выраженное в четком понимании, что за человек перед тобой находится, что можно от него ожидать, какую тактику поведения с ним выбрать. Навык для ежедневного общения.

Цель:

Повысить свою эффективность в жизни с помощью развития навыков считывания информации по структуре тела человека, прогнозирования поведения и решений собеседника, умения эффективно управлять текущей коммуникацией.

Программа тренинга

Результат обучения для участников:

Знания и навыки, полученные в ходе занятия, дадут следующие преимущества, как для личного, так и делового общения:

- научатся определять склонности, ожидания, особенности характера человека по карте его тела;

- планировать встречи, переговоры, собеседования, свидания на основе информации, полученной по телесной структуре;

-прогнозировать с вероятностью 90 % поведение, реакции человека в различных ситуациях, ход логики собеседника;

- рассчитать свою тактику поведения с человеком, найти к нему соответствующий подход;

- узнать человека, увидеть все «подводные камни» ещё до самой встречи с ним;

- мгновенно устанавливать с человеком эмоциональный контакт желаемой для Вас формы;

- знать на несколько шагов вперед как будет вести себя человек в нестандартной для него ситуации;

- знать заранее совпадут ли ваши ожидания от человека с его реальным поведением;

- как именно планировать и строить дальнейшие взаимоотношения с конкретным человеком;

- определять подходит ли тот или иной человек/ сотрудник для выполнения конкретного поручения, задания и возложенных на него функций;

- уверенно понимать, на что способен, а на что нет, человек;

- смогут определить по фото или рассказу друга/знакомого/коллеги стратегии поведения того, о ком рассказывают;

-научатся моментально снимать напряжение и поддерживать состояние эмоционального подъема в человеке,

-узнают, как достигнуть искренности собеседника – восстановить истинную картину рассказа человека, сделать невозможным "заморочить голову"