Тренинг: Продажи услуг в сегменте b2b Тренинг прошёл

Код 14999


О чём тренинг?

Цель тренинга: повысить эффективность работы сотрудников в сфере продажи услуг за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам, и развития эмоциональной компетентности

Для кого тренинг?

специалисты по продажам

Программа тренинга

В программе:

  • Товар и услуга. Отличительные особенности продажи и продвижения услуг.
  • Особенности продажи услуг в ситуации экономического спада.
  • Эмоции клиента при покупке услуги. Способы снижения страхов клиента. Базовые навыки эмоциональной компетентности: осознание своих эмоций и эмоций другого. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента в процессе продажи.
  • Создание клиентской сети. Действия и ресурсы.
  • Установление контакта — основа успешной продажи. Процесс продажи услуги - процесс «усиления» симпатии. Установление эмоционального контакта.
  • Преодоление «барьера секретаря» и выход на лицо, принимающее решения.
  • Формирование заказа. Потребности покупателя. Специфика потребностей в услугах. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации. Закупочный центр при продажах в сфере B2B. Особенности взаимодействия с различными фигурами закупочного центра.
  • Навыки эффективной презентации услуги. Переговоры о цене услуги. Цена и ценность услуги для покупателя. Правило «Свойство - Выгода». «Овеществление» услуги. Способы дать клиенту «потрогать» услугу.
  • Работа с возражениями. Сомнения клиента при покупке услуги. Эмоции покупателя и эмоции продавца на этапе возражений. Алгоритм работы с возражениями. Методы работы с возражениями. Правило «Тотальное ДА». Возражения про ситуацию экономического спада и экономию затрат.
  • Техники завершения сделки. Поддержка клиента. Построение долгосрочных взаимоотношений. Получение отзыва и рекомендаций от довольного клиента.

По окончании тренинга участники:

  • Повысят эффективность продажи услуг на всех этапах продаж
  • Смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие
  • Разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
  • Смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте
  • Будут более эффективно работать с возражениями