Тренинг: Активные продажи. "Холодные" звонки и контакты. Тренинг прошёл
Для кого тренинг?
Программа тренинга
(1 учебный день)Цели: - развить навыки телефонных коммуникаций- повысить результативность «холодных» звонков- освоить специальные навыки установления быстрого контакта по телефонуПрограмма: 1. Подготовка к «холодному звонку» * Факторы успешного первого звонка* Диагностика индивидуальных установок* Коррекция индивидуальных установок* Позитивный настрой на процесс «продажи» встречи* Результативное целеполагание2. Холодные звонки * Первый звонок клиенту – «холодный контакт»* Работа с «сопротивлениями»* Методы преодоления секретаря* Разработка и фиксация методов способствующих прохождению секретаря и преодолению «сопротивлений»3. Контакт с клиентом * Формирование первого впечатления* Вербальная и паралингвистическая составляющие телефонного общения* Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?* Работа с голосом4. Структура корпоративного клиента * Набор ролей влияющих на принятие решения* Кому предлагать наши продукты, товары, услуги?* Интересы различных сотрудников потенциального клиента5. Переговоры о назначении встречи * Выявление потребностей клиента* Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы* Язык пользы для клиента* Фиксация стандартных формулировок презентации предлагаемых товаров (услуг) 6. Статистика эффективности «холодных звонков» * Какую статистику следует вести* Варианты учета эффективности телефонных звонков* Польза статистики с точки зрения:- мотивации- управления продажами