?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Эффективные телефонные продажи»
Код 15250
О чём тренинг?
В результате тренинга участники смогут:* Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров.* Определять тип собеседника и строить разговор с учётом особенностей типа.* Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону.* Уверенно вести переговоры о цене.* Экономить время и силы при общении по телефону.
Для кого тренинг?
менеджеры туристических фирм, гостиниц, компаний, предоставляющих услуги населению, продавцы театральных касс, сотрудники отдела продаж компании, менеджеры по работе с ключевыми клиентами в сегменте В2В, сотрудники агентств, банков, полит. партий.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Киев (Украина), ул. Декабристов 3 или по месту проживания группы.
Украинская Консультационная Лига
Программа тренинга
Цель мероприятия: В результате тренинга участники смогут:* Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров.* Определять тип собеседника и строить разговор с учётом особенностей типа.* Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону.* Уверенно вести переговоры о цене.* Экономить время и силы при общении по телефону.ПРОГРАММАМодуль 1. Особенности общения по телефону.* Подготовка телефонных переговоров.* Умение слушать себя и собеседника: слова, интонация, тембр, темп речи.* Постановка цели самопрезентации.* Привлечение внимания собеседника.Модуль 2. Покупка/продажа. Цена и ценность. Мотивация к покупке* Процесс покупки/продажи* Продажа, ориентированная на покупателя* Что такое цена и ценность? Отличия.* Обоснование цены. Правила работы с ценой .Модуль 3. Техники ведения переговоров* Тактики ведения переговоров.* Психологические ловушки.* Отступление, управление переговорами.Модуль 4. Возражения. Техника преодоления возражений. Скидки* Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.).* Виды возражений.* Пять шагов преодоления возражений.* Правила работы со скидками.Модуль 5. Техники убеждения, аргументации* Принципы влияния.* Техника закрытия, ориентированная на результат.Модуль 6. Противостояние влиянию и манипуляции* Определение манипулятивного поведения клиента.* Алгоритм и техники манипуляции.* Противостояние манипуляциям.* Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами.