?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективные телефонные продажи»

Код 15250


О чём тренинг?

В результате тренинга участники смогут:

* Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров.

* Определять тип собеседника и строить разговор с учётом особенностей типа.

* Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону.

* Уверенно вести переговоры о цене.

* Экономить время и силы при общении по телефону.

Для кого тренинг?

менеджеры туристических фирм, гостиниц, компаний, предоставляющих услуги населению, продавцы театральных касс, сотрудники отдела продаж компании, менеджеры по работе с ключевыми клиентами в сегменте В2В, сотрудники агентств, банков, полит. партий.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Киев (Украина), ул. Декабристов 3 или по месту проживания группы. Украинская Консультационная Лига

Программа тренинга

Цель мероприятия: В результате тренинга участники смогут:

* Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров.

* Определять тип собеседника и строить разговор с учётом особенностей типа.

* Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону.

* Уверенно вести переговоры о цене.

* Экономить время и силы при общении по телефону.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Особенности общения по телефону.

* Подготовка телефонных переговоров.

* Умение слушать себя и собеседника: слова, интонация, тембр, темп речи.

* Постановка цели самопрезентации.

* Привлечение внимания собеседника.

Модуль 2. Покупка/продажа. Цена и ценность. Мотивация к покупке

* Процесс покупки/продажи

* Продажа, ориентированная на покупателя

* Что такое цена и ценность? Отличия.

* Обоснование цены. Правила работы с ценой .

Модуль 3. Техники ведения переговоров

* Тактики ведения переговоров.

* Психологические ловушки.

* Отступление, управление переговорами.

Модуль 4. Возражения. Техника преодоления возражений. Скидки

* Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.).

* Виды возражений.

* Пять шагов преодоления возражений.

* Правила работы со скидками.

Модуль 5. Техники убеждения, аргументации

* Принципы влияния.

* Техника закрытия, ориентированная на результат.

Модуль 6. Противостояние влиянию и манипуляции

* Определение манипулятивного поведения клиента.

* Алгоритм и техники манипуляции.

* Противостояние манипуляциям.

* Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами.