?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!»
Код 15431
О чём тренинг?
Цель тренинга: сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей.Тренинг «Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!» отличает большой объем видеоанализа (возможность участия в видеосъемке каждого участника). В результате участники тренига получат инструменты для управления переговорами, освоят методику планирования и проведения встречи, овладеют эффективными приемами продаж и установками активного продавца, отработают универсальный сценарий проведения встречи, ориентированной на продажу.Тренинг проводится в течение 2х дней как в открытом, так и корпоративном форматах.
Для кого тренинг?
Тренинг «Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!» предназначен для менеджеров по продажам, менеджеры по работе с клиентом, специалистов, продающих товары, услуги, решения посредством встреч с клиентами.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Отзывы участников тренинга:"Тренинг понравился, увидела себя со стороны. Спасибо за время, проведенное с пользой! Теперь буду осознанно и целенаправленно проводить встречи. Думаю, что все новые знания пригодятся на реальных переговорах". "Меня удивило, что несмотря на то, что я не знала этапов переговоров, я неосознанно их соблюдала. Порадовало то, что тренинг основан на жизненных ситуациях, не оторванных от работы. Сейчас в голове очень много разных мыслей, хочется попробовать применить, а затем уже сказать, сработало ли"."Узнал способы, как легче строить разговор с клиентом, как вести себя с сомневающимся клиентом, болтливым клиентом. Буду пробовать. Понял, как помочь клиенту понять для себя критерии выбора. Узнал, как строить продажу так, чтобы клиент не думал, что ему «впаривают», а думал, что его "облагодетельствовали"."Тренинг проведен профессионально, тренер 100 баллов! Программа объемная, ритм был очень интенсивный, практики было именно столько, сколько ожидал. Понравилось, что много раз проиграли ситуации с возражениями". "Запомнилась тема про стереотипы у клиентов, теперь проще будет их слышать и с ним работать. Ожидания оправдались! Хотя я в продажах не новичок, посмотрела на процесс продажи в ходе встречи по новому, глобально что ли. Понравилось , что учли специфику нашего бизнеса".
Программа тренинга
Программа:Модуль 1. Понятие переговоры.Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки.Роль подготовительного этапа.Способы самонастроя на положительный результат.План встречи, стратегия ее проведения, этапы.Калейдоскоп целей. Достаточные основания.Установки продавца. Внутренние законы продажи.Модуль 2. Начало встречи.Первое впечатление, знакомство.Встреча с несколькими партнерами.Роль доверия, способы его завоевания, управление впечатлением, эмпатия.Ассертивное поведение.Позиции «родитель-взрослый-ребенок» в бизнес - переговорах.Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.Модуль 3. Прояснение позиций партнера, прояснение интересов.Ключевые слова клиента.Умение слушать и слышать.Сбор и анализ информации.Управление переговорным процессом, выбор оптимальной стратегии.Стереотипы, ореолы, барьеры общения. Модуль 4. Подготовка предложения с опорой на критерии выбора клиента. Способы подачи предложения.Приемы усиления привлекательности предложения.Язык бизнес-выгоды.Анализ реакций клиента.Работа с ценой: внутренние установки продавца, способы подачи цены, создание ценности. Эмоциональная компетентность в переговорах.Торг.Гибкость в переговорах: понятие осознанности, умение менять план встречи, быстро реагировать на ситуацию.Модуль 5. Возражения клиента: отработка в 4 шага.Нестандартные приемы обработки. Умение вести себя в нестандартных ситуациях.Снятие негатива клиента.Техника отказа.Работа со статусным клиентом.Особенности работы с ЛПР. Работа с «холодным» клиентом.Противостояние давлению клиента.Модуль 6. Завершение переговоров как ключевой этап, способы завершения.Особенности этого этапа.Понятие «договоренность».Фиксация договоренностей, закрепление ответственности, составление дальнейшего плана действий, совместные обязательства.Пост-переговорный самоанализ.Снятие напряжения.Стрессоустойчивость.