?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!»

Код 15431


О чём тренинг?

Цель тренинга: сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей.

Тренинг «Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!» отличает большой объем видеоанализа (возможность участия в видеосъемке каждого участника).

В результате участники тренига получат инструменты для управления переговорами, освоят методику планирования и проведения встречи, овладеют эффективными приемами продаж и установками активного продавца, отработают универсальный сценарий проведения встречи, ориентированной на продажу.

Тренинг проводится в течение 2х дней как в открытом, так и корпоративном форматах.

Для кого тренинг?

Тренинг «Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата!» предназначен для менеджеров по продажам, менеджеры по работе с клиентом, специалистов, продающих товары, услуги, решения посредством встреч с клиентами.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Отзывы участников тренинга:

"Тренинг понравился, увидела себя со стороны. Спасибо за время, проведенное с пользой! Теперь буду осознанно и целенаправленно проводить встречи. Думаю, что все новые знания пригодятся на реальных переговорах".

"Меня удивило, что несмотря на то, что я не знала этапов переговоров, я неосознанно их соблюдала. Порадовало то, что тренинг основан на жизненных ситуациях, не оторванных от работы. Сейчас в голове очень много разных мыслей, хочется попробовать применить, а затем уже сказать, сработало ли".

"Узнал способы, как легче строить разговор с клиентом, как вести себя с сомневающимся клиентом, болтливым клиентом. Буду пробовать. Понял, как помочь клиенту понять для себя критерии выбора. Узнал, как строить продажу так, чтобы клиент не думал, что ему «впаривают», а думал, что его "облагодетельствовали".

"Тренинг проведен профессионально, тренер 100 баллов! Программа объемная, ритм был очень интенсивный, практики было именно столько, сколько ожидал. Понравилось, что много раз проиграли ситуации с возражениями".

"Запомнилась тема про стереотипы у клиентов, теперь проще будет их слышать и с ним работать. Ожидания оправдались! Хотя я в продажах не новичок, посмотрела на процесс продажи в ходе встречи по новому, глобально что ли. Понравилось , что учли специфику нашего бизнеса".

Программа тренинга

Программа:

Модуль 1. Понятие переговоры.

Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения.

Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки.

Роль подготовительного этапа.

Способы самонастроя на положительный результат.

План встречи, стратегия ее проведения, этапы.

Калейдоскоп целей. Достаточные основания.

Установки продавца. Внутренние законы продажи.

Модуль 2. Начало встречи.

Первое впечатление, знакомство.

Встреча с несколькими партнерами.

Роль доверия, способы его завоевания, управление впечатлением, эмпатия.

Ассертивное поведение.

Позиции «родитель-взрослый-ребенок» в бизнес - переговорах.

Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.

Модуль 3.

Прояснение позиций партнера, прояснение интересов.

Ключевые слова клиента.

Умение слушать и слышать.

Сбор и анализ информации.

Управление переговорным процессом, выбор оптимальной стратегии.

Стереотипы, ореолы, барьеры общения.

Модуль 4.

Подготовка предложения с опорой на критерии выбора клиента. Способы подачи предложения.

Приемы усиления привлекательности предложения.

Язык бизнес-выгоды.

Анализ реакций клиента.

Работа с ценой: внутренние установки продавца, способы подачи цены, создание ценности.

Эмоциональная компетентность в переговорах.

Торг.

Гибкость в переговорах: понятие осознанности, умение менять план встречи, быстро реагировать на ситуацию.

Модуль 5.

Возражения клиента: отработка в 4 шага.

Нестандартные приемы обработки.

Умение вести себя в нестандартных ситуациях.

Снятие негатива клиента.

Техника отказа.

Работа со статусным клиентом.

Особенности работы с ЛПР.

Работа с «холодным» клиентом.

Противостояние давлению клиента.

Модуль 6.

Завершение переговоров как ключевой этап, способы завершения.

Особенности этого этапа.

Понятие «договоренность».

Фиксация договоренностей, закрепление ответственности, составление дальнейшего плана действий, совместные обязательства.

Пост-переговорный самоанализ.

Снятие напряжения.

Стрессоустойчивость.