?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Мастер продаж в мебельной рознице»
Код 15451
О чём тренинг?
Цель - передать участникам наиболее эффективные методы взаимодействия с покупателями.В результате участники тренинга смогут значительно увеличить существующий уровень продаж.Длительность открытого тренинга «Мастер продаж в мебельной рознице» - 16 академических часов (2 тренингодня)Данный тренинг может проводиться в корпоративном формате длительностью от 8 до 24 академических часов (1-3 тренингодня) в соотвтетствии с пожеданиями Заказчика.
Для кого тренинг?
Тренинг «Мастер продаж в мебельной рознице» предназначен для сотрудников мебельных магазинов, дизайн-студий и салонов мебели, имеющих опыт и базовые знания по технике продаж.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа тренинга
Определение понятия «продажа» с учетом специфики деятельности участников тренинга.Упражнение «Идеальный менеджер»Задачи и специфика основных этапов продаж. Мастерство на этапе "Подготовка к работе с клиентом"Виды подготовкиТипы клиентов по способу взаимодействия (основной, потенциальный)Мини-лекция «Установки в продажах. Типы установок»Упражнение «Работа с установками. Подготовка к встрече с клиентом»Мастерство на этапе "Установление контакта"Ролевая игра «Установление контакта»Техника установления контакта, средства общения.Подстройки под клиентаПравила вступления в контактРолевая игра «Вызываем доверие»Как быть, когда клиент говорит «Я просто смотрю…»?Мастерство на этапе "Выявление потребностей"Мини – лекция «Техника задавания вопросов»Упражнения «Вопросы по кругу»Учебный фильм с анализомУпражнение «Выявляем ценности»Основы техники «СПИН»Мини-лекция «Негативные слова»Упражнение «Негативные слова»Умение слышать и слушатьМини-лекция «Техники активного слушания»Игра «Испорченный телефон»Упражнение «Лягушки»Упражнение «Зиг-Заг»Упражнение «Ответь на высказывание»Мини – лекция: Как определить: правда или ложь? Эффект ожидаемости.Упражнение «Детектор лжи»Мастерство на этапе "Презентация"Техника презентации – язык пользыУпражнение «Характеристика – выгода»Упражнение «Презентация»Учебный фильм «Верная и неверная презентация – определите сами»Ролевая игра «Презентация с подстройкой под потребности клиента»Формирование визуального образаЗакон восприятия и важность обратной связиВизуализация«Шоколадные слова»Мастерство на этапе "Работа с возражениями"Что такое возражение?Природа возражений и основные причиныИстинные и ложные возраженияСпособы отличия отговорок от истинных возраженийТехника работы с возражениями: «Айки-тактика»Модерация «Что нам обычно возражают»Отработка возражений по схемеМастерство на этапе " Завершение"Сигналы готовности к завершению сделкиСпособы эффективного заключения сделкиДопродажа и другие способы увеличения «среднего чека»Подведение итогов тренинга. Целеполагание и планирование самостоятельной работы участников по развитию мастерства в продажах.