?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Помощник руководителя. Тренинг практических навыков: телефонные переговоры, деловая этика, управление временем. »
Код 15479
О чём тренинг?
По профессионализму и манерам секретаря судят о компании вцелом. Представляя компанию, секретарь транслирует корпоративную культуру и деловую этику компании. Именно поэтому секретарь не должен, а просто обязан знать и соблюдать деловые стандарты: будь то телефонный разговор, прием посетителей, диалог с руководителем или банальный конфликт. Не только для того, чтобы быть профессионалом, но и чтобы быть лучшим среди равных.
Для кого тренинг?
секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителя, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Отзывы участников данного тренинга:"Хорошее сочетание психологии, теории и практических ситуаций. Меня шокировало, когда рисовали «пирог времени», захотелось полностью перестроить свой рабочий день и беречь каждую минуту. Пообещала в понедельник навести порядок на рабочем столе, и перестать клеить бесконечные стикеры вокруг себя"."Мои ожидания оправдались. Горжусь теперь своей профессией, хотя раньше думала,что это только старт для меня. Познавательно и тренер понравилась. Я не заметила, как пролетел день. Поняла, что мои разговоры по телефоны далеки от стандартов. Решила с руководителем обсудить введение стандартов приема звонков для всего нашего секретариата. Понравился дресс-код, возьму на вооружение"."Я помощник руководителя со стажем. Многие вещи для меня были не новостью. Главная польза в том,что я систематизировала свои знания, обобщила. Особенно понравился раздел про конфликты - здесь я подчерпнула много нового, чего даже я не знала. Понравилось сравнение конфликта с чашкой капуччино. Замечательная техника подачи материала. Спасибо за дружелюбную обстановку"."На тренинге я хотела научиться деловому этикету, как правильно вести себя с руководителем.Узнала, то что хотела, понравилась непринужденность в коллективе на тренинге. Преподаватель очень понравился, видно,что профессионал".
Программа тренинга
Программа тренинга Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря. Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход.Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.Модуль 2.Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаряОсобенности телефонного общения: плюсы и минусы. Работа с голосом.Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. Виды слушания. Активное слушание.Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.Техника отказа.Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков. Деловая этика в телефонных переговорах.Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.Модуль 4. Эффективная организация рабочего дняМетоды эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря. Умение распределять дела по степени их приоритетности.Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.Планирование времени.