?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Помощник руководителя. Тренинг практических навыков: телефонные переговоры, деловая этика, управление временем. »

Код 15479


О чём тренинг?

По профессионализму и манерам секретаря судят о компании вцелом. Представляя компанию, секретарь транслирует корпоративную культуру и деловую этику компании. Именно поэтому секретарь не должен, а просто обязан знать и соблюдать деловые стандарты: будь то телефонный разговор, прием посетителей, диалог с руководителем или банальный конфликт. Не только для того, чтобы быть профессионалом, но и чтобы быть лучшим среди равных.

Для кого тренинг?

секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителя, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Отзывы участников данного тренинга:

"Хорошее сочетание психологии, теории и практических ситуаций. Меня шокировало, когда рисовали «пирог времени», захотелось полностью перестроить свой рабочий день и беречь каждую минуту. Пообещала в понедельник навести порядок на рабочем столе, и перестать клеить бесконечные стикеры вокруг себя".

"Мои ожидания оправдались. Горжусь теперь своей профессией, хотя раньше думала,что это только старт для меня. Познавательно и тренер понравилась. Я не заметила, как пролетел день. Поняла, что мои разговоры по телефоны далеки от стандартов. Решила с руководителем обсудить введение стандартов приема звонков для всего нашего секретариата. Понравился дресс-код, возьму на вооружение".

"Я помощник руководителя со стажем. Многие вещи для меня были не новостью. Главная польза в том,что я систематизировала свои знания, обобщила. Особенно понравился раздел про конфликты - здесь я подчерпнула много нового, чего даже я не знала. Понравилось сравнение конфликта с чашкой капуччино. Замечательная техника подачи материала. Спасибо за дружелюбную обстановку".

"На тренинге я хотела научиться деловому этикету, как правильно вести себя с руководителем.Узнала, то что хотела, понравилась непринужденность в коллективе на тренинге. Преподаватель очень понравился, видно,что профессионал".

Программа тренинга

Программа тренинга

Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.

Современные требования к секретарю и помощнику руководителя.

Клиент-ориентированный подход.

Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.

Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.

Модуль 2.Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря

Особенности телефонного общения: плюсы и минусы. Работа с голосом.

Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации.

Виды слушания. Активное слушание.

Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.

Техника отказа.

Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков. Деловая этика в телефонных переговорах.

Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.

Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.

Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.

Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.

Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.

Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня

Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.

Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря. Умение распределять дела по степени их приоритетности.

Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.

Планирование времени.