?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Техники влияния и управления собеседником»
Код 15484
О чём тренинг?
Цель тренинга: Расширение личного ресурса влияния на собеседника.Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника.
Для кого тренинг?
руководители
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа тренинга
СодержаниеРезультативность • Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности. • Показатели результативности деятельности.• Факторы, влияющие на результативность сотрудника.Влияние • Влияние как инструмент управления.• Составляющие элементы влияния.• Структура технологии воздействия.• Разработка сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием.Убеждение • Выяснение потребностей собеседника.• Выяснение собственных возможностей и возможностей собеседника.• Определение целей убеждающего воздействия.• Техника «свойство-преимущество».• Создание необходимых образов в голове собеседника.• Структура убеждающего диалога: с чего начать и чем закончить.• Работа с возражениями: техники рассмотрения и преодоления возражений.• Практикум по определению личных ресурсов убеждения.Обратная связь • Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.• Постановка целей обратной связи.• Основные этапы обратной связи.• Правила и техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.• Повышение эффективности общения.• Критерии эффективности обратной связи.Жесткость и гибкость в деловых коммуникациях • Психологическое доминирование и умение «держать удар».• Мягкая и жесткая конфронтация.• Умение сказать «нет». Техники работы с отказом.• Мастерство и гибкость в достижении поставленных целей.• Умение проигрывать в малом для большой победы.• Разбор ситуаций с анализом.Скрытые мотивы • Понятие скрытых мотивов.• Техники выявления скрытых мотивов.• Работа со скрытыми мотивами: цели, способы, результаты, эффективность.• Практикум по работе со скрытыми мотивами.Манипуляции в деловом общении • Главные признаки манипуляций.• Типы манипуляций.• Способы преодоления и защиты от манипулятивного воздействия.• Разбор примеров.Сопротивление сотрудника • Внешние проявления и виды сопротивления (несогласие, отрицание, молчание, морализация, уступчивость, агрессия и пр.).• Причины сопротивления. • Техники работы с сопротивлением. • Виды и причины возражений. • Работа с возражениями: алгоритм, эффективные техники.• Признаки эффективной работы с сопротивлением и возражениями.Конфликт • Зоны риска и причины возникновения конфликта.• Признаки начинающегося конфликта.• Виды конфликтов.• Стадии конфликта.• Особенности группового конфликта: динамика, участники, зоны чувствительности.• Основные принципы работы с межличностным конфликтом.Агрессия и негатив • Причины агрессии и негативного отношения собеседника.• Признаки агрессии собеседника.• Принципы работы с агрессией собеседника.• Техники преодоления негатива и агрессивного поведения.Работа с эмоциями • Работа с эмоциональным состоянием. • Техники регуляции эмоционального состояния.• Тест и упражнения на стрессоустойчивость.