Тренинг: Эффективизация: kpi's компании и kpi's персонала Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Философия вопроса
Что такое Компания? Как/чем/кем компания достигает своих результатов? Компания достигает своих результатов людьми — специалистами, которые объединяются единым словом «Персонал». Компания умеет делать только то, что умеет персонал. Компания умеет что-либо делать настолько качественно, насколько компетентен в конкретном вопросе персонал. Собственники формируют в задачи свои ожидания от компании. Эти задачи передаются топ-менеджменту к исполнению, который, в свою очередь, комплектует персонал, транслируя задачи по организационной иерархии. Совокупный результат деятельности компании формируется в направлении, обратном направлению постановке задач, и в существенной степени зависит от результативности каждого сотрудника компании. Вечное колесо бизнеса…
О чем данный практикум
В фокусе рассмотрения — задача построения системы управления эффективностью деятельности компании.
На практических примерах обсуждаются вопросы:
- архитектура системы показателей оценки деятельности компании
- выбор показателей оценки деятельности и методика их формирования/формулирования
- разработка стратегических карт компании/подразделений
- разработка бонусных карт сотрудников на базе показателей оценки деятельности компании
- организация процесса разработки и дальнейшего развития комплексных аналитических систем в компаниях, направленных на управление эффективностью бизнеса
Чем данный практикум отличается от одноименного трехдневного мероприятия
Практикум проводится без использования инструментальных средств компании QPR Software, что не позволит участникам визуализировать результат проектирования системы показателей.
Методологическая часть построения системы будет дана в том же объеме, что и во время трехдневного практикума.
Проектирование показателей будет проводиться с использованием инструментария, разработанного Агентством
Цель семинара-практикума — отработать навыки проектирования:
- системы показателей оценки деятельности компании
- системы оценки результатов деятельности сотрудников на базе показателей оценки деятельности компании
Участники практикума — представители компаний, в чьи компетенции входят вопросы организационного развития деятельности
Описание практикума
- Кейс — проектирование комплексной системы показателей оценки деятельности (компании и ключевых сотрудников) для компании дистрибьютора
- Инструменты практикума — расчетные аналитические модели, разработанные Агентством, прочие вспомогательные элементы
- Задачи практикума — по ходу изложения методического материала:
- спроектировать систему показателей оценки деятельности компании по всем активностям основных процессных групп:
- основные процессы
- процессы управления
- обеспечивающие процессы
- спроектировать карты оценки деятельности ключевых сотрудников на основании показателей системы оценки деятельности компании
Основная задача участников — отработать подход к проектированию системы показателей оценки деятельности
Что в итоге получит компания — эксперта (команду экспертов), способного в кратчайшие сроки организовать процесс разработки и внедрения комплексной аналитической системы, позволяющей принимать правильные решения в рамках управления эффективностью компании
Раздаточный материал:
- Полный комплект презентационных материалов практикума
- Набор стратегических и бонусных карт, сформированных во время семинара
Программа практикума
День 1. Методология построение системы показателей и Проектирование системы показателей оценки основной деятельности
- Блок. Методология проектирования системы показателей оценки деятельности
- Архитектура системы оценки деятельности Компании
- Принцип формирования комплексной оценки
- Классификация показателей оценки
- Взаимосвязи показателей
- Ранжирование показателей
- Бонусные карты сотрудников
- Блок. Практическая часть. Проектирование системы показателей оценки деятельности
- Разбор кейса (общий анализ организации деятельности дистрибьютерской компании)
- Система показателей оценки результатов основной деятельности (продажи, закупки)
- Анализ работоспособности системы показателей основной деятельности (защита результатов практической работы)
День 2. Проектируем систему показателей оценки деятельности Компании. Продолжение
- Блок. Процессы управления
- Управление финансами и экономикой
- Корпоративное управление
- Стратегическое управление
- Управление персоналом
- Управление связями с общественностью
- Внутренний контроль
- Анализ работоспособности системы показателей основной деятельности (защита результатов практической работы)
- Блок. Обеспечивающие процессы
- Юридическое сопровождение
- Учет и отчетность
- Подбор и наем персонала
- ИТ-сопровождение
- Администрирование деятельности
- Управление экономической безопасностью
- Анализ работоспособности системы показателей основной деятельности (защита результатов практической работы
- Блок. Строим систему оценки деятельности персонала
- Формируем бонусные карты:
- Коммерческий директор
- Менеджер по продажам
- Начальник юридического отдела
- Финансовый директор
- ИТ-специалист
- Заместитель ГД по закупкам
- Генеральный директор
- Анализируем бонусные карты
- Комплексная оценка деятельности Персонала. Методика формирования
- Формируем бонусные карты:
- Блок. Анализ комплексности и развитие системы
- Синхронизация систем: оценки эффективности деятельности компании и оценки результативности персонала
- Обсуждение вопроса развития системы показателей оценки деятельности