?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Эффективизация бизнеса: kpi's компании и kpi's персонала»
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Общепринятая позиция:
Система управления эффективностью деятельности компании — удовольствие изысканное и дорогое, требующее от менеджмента компании полного самопожертвования в процессе ее построения.
А потому не каждая компания может себе это позволить — очень сложно выдернуть себя из текучки, чтобы остановиться, все обдумать и раз и навсегда построить все правильно.
А если по-другому?..
Примем во внимание, что:
- текучка, из которой необходимо себя выдергивать, это «всего-навсего» — бизнес, который должен: жить, развиваться и приносить деньги всем имеющим на то право лицам
- система управления эффективностью деятельности компании — это просто инструмент, который должен служить бизнесу, помогая точно отслеживать текущие достижения компании относительно заданного уровня и вырабатывать решения о дальнейших шагах развития деятельности.
А если деятельность не стоит на месте, то инструмент тоже должен преображаться в соответствии с изменениями, которые происходят в компании. А это ставит под сомнение правильность сделанного ранее предположения, о возможности выстроить систему единожды, чтобы далее ее только эксплуатировать.
Система управления эффективностью, чтобы быть действительно «системой», а не методичкой, описывающей набор показателей и алгоритмов их расчета, должна сразу выстраиваться с учетом собственного развития, из предположения, что она (система) всегда будет далека от совершенства, как и результаты бизнеса, которому всегда есть к чему стремиться.
Собственникам и менеджменту нужен инструмент, который способен представить информацию о деятельности компании в виде, удобоваримом для анализа и дальнейшей выработки решений.
Нет никаких проблем создать этот инструмент!
И пусть он станет основой для «выращивания» в компании собственной, эксклюзивной системы управления эффективности деятельности.
Цель семинара-практикума — отработать навыки построения:
- аналитической системы показателей оценки деятельности компании
- системы оценки результатов деятельности сотрудников на базе показателей оценки деятельности компании
Условия участия:
- Участники практикума — компании, которые поставили перед собой задачу построения системы управления эффективностью деятельности
- Количество участников — каждая компания участвует двумя представителями, один из которых должен обладать навыками работы с Exсel
Описание практикума
- Кейс — проектирование комплексной системы показателей оценки деятельности (компании и ключевых сотрудников) для компании дистрибьютора
- Инструментальные средства — QPR ScoreCard
- Задачи практикума — на основании представленной в первый день мероприятия методики и с использованием предоставленного инструментария:
- спроектировать систему показателей оценки деятельности компании по всем активностям основных процессных групп:
- основные процессы
- процессы управления
- обеспечивающие процессы
- спроектировать карты оценки деятельности ключевых сотрудников на основании показателей системы оценки деятельности компании
- спроектировать систему показателей оценки деятельности компании по всем активностям основных процессных групп:
В задачу практикума не входит глубокое обучение работе в инструментальных средствах QPR! Для участников будет проведен (в рамках информационно-методического блока) минимальный инструктаж пользования преднастроенной моделью, которая будет являться технической основой для реализации практической работы.
Основная задача участников — отработать подход к проектированию системы показателей оценки деятельности.
Что в итоге получит компания — команду, способную в кратчайшие сроки:
- выстроить в компании базовую (но абсолютно рабочую!) систему управления эффективностью бизнесом
- организовать процесс дальнейшего развития системы
Раздаточный материал:
- Полный комплект презентационных материалов практикума
- Описание результирующей модели системы оценки деятельности
Программа практикума
День 1. Интенсивная подготовка к практикуму
- Блок. Методология проектирования системы показателей оценки деятельности
- Архитектура системы оценки деятельности Компании
- Принцип формирования комплексной оценки
- Классификация показателей оценки
- Блок. Инструмент проектирования показателей
- Общий принцип работы в среде QPR ScoreCard
- Проектирование структуры показателей в среде QPR ScoreCard (в рамках одной системы)
- Сложно-иерархическая структура системы показателей
- Портал, как рабочее место руководителя
- Блок. Рабочая модель создания системы показателей
- Оценка деятельности Компании
- Оценка деятельности Персонала
- Шаблоны-заготовки
День 2. Проектируем систему показателей оценки деятельности Компании
- Блок. Основная деятельность
- Продажи
- Закупки
- Регламент документооборота
- Работаем в портале — анализируем результат
- Блок. Процессы управления
- Управление финансами и экономикой
- Корпоративное управление
- Стратегическое управление
- Работаем в портале — анализируем результат
День 3. Дорабатываем систему оценки деятельности Компании и проектируем систему оценки деятельности сотрудников
- Блок. Процессы управления. Продолжение
- Управление персоналом
- Управление связями с общественностью
- Внутренний контроль
- Блок. Обеспечивающие процессы
- Юридическое сопровождение
- Учет и отчетность
- Подбор и наем персонала
- ИТ-сопровождение
- Администрирование деятельности
- Управление экономической безопасностью
- Работаем в портале — анализируем результат
- Блок. Строим систему оценки деятельности персонала
- Формируем бонусные карты:
- Коммерческий директор
- Менеджер по продажам
- Начальник юридического отдела
- Финансовый директор
- ИТ-специалист
- Заместитель ГД по закупкам
- Генеральный директор
- Работаем в портале — анализируем результат
- Дорабатываем систему показателей оценки деятельности компании
- Импортируем итоговую модель в отчет о результатах проделанной работы
- Формируем бонусные карты: