Тренинг: Работа с возражениями и недовольством клиентов Тренинг прошёл

Код 16023


О чём тренинг?

Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами

Программа тренинга

Метод проведения: Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.

В программе:

1. Различные типы возражений.

2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.

3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.

4. Приемы убеждения в работе с клиентами.

5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов.

6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.

7. Работа с жалобами клиентов.

8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов.

- Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов.

- Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа?

9. Работа в конфликтных ситуациях.

- Как достойно вести себя в конфликтной ситуации.

- Как снять нервно-эмоциональное напряжение.

- Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления.

10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.

- Как отказать манипулятору без конфликта.

- Как убедить упрямого человека.