?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Торговый зал. Современный подход к клиенту. Результативные продажи. »

Код 16037


О чём тренинг?

Задачи, решаемые мероприятием:

Развитие умений и навыков продавцов управлять различными видами продаж, грамотно осуществлять контакты с клиентами.

Формирование ориентации на клиента, формирование активной позиции при совершении продаж.

По окончании мероприятия слушатели смогут:

Профессионально устанавливать, поддерживать контакт с покупателем, эффективно завершать разговор.

Создавать доверительные отношения с покупателем.

Получать от покупателя необходимую информацию о его намерениях и потребностях.

Расширять заказ, побуждать купить больше. Аргументировать выгоды своего предложения.

Работать с недоверчивым, опасающимся покупателем.

Предотвращать конфликтные ситуации.

Эффективно завершать продажу.

Управлять своим состоянием.

Планировать рабочий день.

Научиться использовать характеристики имиджа компании для успешной продажи.

Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продажи.


Для кого тренинг?

Для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и других сотрудников компаний по розничным продажам мебели, бытовой техники, стройматериалов, которые ведут продажи в торговом зале.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Краснодар, ул.Ленина, 65 . Образовательный Центр

Дополнительная информация

Подробнее об этом на странице нашего сайте: www.pleade.ru

Чтобы получить полную программу, сделайте запрос по электронной почте:

training@pleade.ru

Ознакомиться с полным перечнем всех семинаров и тренингов: http://www.pleade.ru/edu/seminars.shtml

Календарь ближайших открытых тренингов :

http://www.pleade.ru/edu/calendar.shtml

Программа тренинга

1. Продавец всегда помнит о своей компании/магазине и чувствует себя уверенно на рабочем месте.

2. Формирование доверительных отношений с покупателем

3. Базовые навыки продаж

4. Работа с покупателем на этапе выслушивания

5. Работа с покупателем на этапе формулирования коммерческого предложения

6. Эффективное преодоление сомнений и возражений

7. Завершение продажи. Расширение заказа

8. Личность продавца