?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Торговый зал. Современный подход к клиенту. Результативные продажи. »
Код 16037
О чём тренинг?
Задачи, решаемые мероприятием:Развитие умений и навыков продавцов управлять различными видами продаж, грамотно осуществлять контакты с клиентами. Формирование ориентации на клиента, формирование активной позиции при совершении продаж.По окончании мероприятия слушатели смогут:Профессионально устанавливать, поддерживать контакт с покупателем, эффективно завершать разговор. Создавать доверительные отношения с покупателем. Получать от покупателя необходимую информацию о его намерениях и потребностях. Расширять заказ, побуждать купить больше. Аргументировать выгоды своего предложения. Работать с недоверчивым, опасающимся покупателем.Предотвращать конфликтные ситуации. Эффективно завершать продажу. Управлять своим состоянием. Планировать рабочий день.Научиться использовать характеристики имиджа компании для успешной продажи. Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продажи.
Для кого тренинг?
Для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и других сотрудников компаний по розничным продажам мебели, бытовой техники, стройматериалов, которые ведут продажи в торговом зале.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Краснодар, ул.Ленина, 65
.
Образовательный Центр
Дополнительная информация
Подробнее об этом на странице нашего сайте: www.pleade.ruЧтобы получить полную программу, сделайте запрос по электронной почте: training@pleade.ru Ознакомиться с полным перечнем всех семинаров и тренингов: http://www.pleade.ru/edu/seminars.shtml Календарь ближайших открытых тренингов :http://www.pleade.ru/edu/calendar.shtml
Программа тренинга
1. Продавец всегда помнит о своей компании/магазине и чувствует себя уверенно на рабочем месте.2. Формирование доверительных отношений с покупателем 3. Базовые навыки продаж4. Работа с покупателем на этапе выслушивания5. Работа с покупателем на этапе формулирования коммерческого предложения6. Эффективное преодоление сомнений и возражений7. Завершение продажи. Расширение заказа8. Личность продавца