Тренинг активных продаж в контексте эмоциональной компетентности (eq) Тренинг прошёл
Код 16262
Для кого тренинг?
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Программа тренинга
Цель тренинга: повысить эффективность работы сотрудников за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам, и развития эмоциональной компетентности
Дополнительная цель: повысить мотивацию на работу, провестипрофилактику "профессионального выгорания"В программе:- Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?
- Особенности продаж в сегменте B2B
- Подготовка к продажам. Удовольствие от работы. Настройка на успешные продажи.
- Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
- Установление контакта — основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.
- Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Способы преодоления «барьера секретаря» и выхода на лицо, принимающее решения. Достижение договоренности о встрече.
- Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.
- Типы покупателей. Особенности общения с различными типами
- Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.
- Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.
- Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.
- Работа с возражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок. Переговоры о материальном интересе заказчика.
- Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику
- Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.
По окончании тренинга участники:
- повысят эффективность своих продаж
- смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие
- разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
- смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте
- наработают навыки ассертивного и уверенного поведения в ситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости
Каждый участник получает комплект раздаточных материалов и сертификат участника тренинга.