Тренинг активных продаж в контексте эмоциональной компетентности (eq) Тренинг прошёл

Код 16262


Для кого тренинг?

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами

Программа тренинга

Цель тренинга: повысить эффективность работы сотрудников за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам, и развития эмоциональной компетентности

Дополнительная цель: повысить мотивацию на работу, провестипрофилактику "профессионального выгорания"

В программе:

  • Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?
  • Особенности продаж в сегменте B2B
  • Подготовка к продажам. Удовольствие от работы. Настройка на успешные продажи.
  • Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Установление контакта — основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.
  • Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Способы преодоления «барьера секретаря» и выхода на лицо, принимающее решения. Достижение договоренности о встрече.
  • Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.
  • Типы покупателей. Особенности общения с различными типами
  • Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.
  • Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.
  • Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.
  • Работа с возражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок. Переговоры о материальном интересе заказчика.
  • Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику
  • Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.

По окончании тренинга участники:

  • повысят эффективность своих продаж
  • смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие
  • разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
  • смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте
  • наработают навыки ассертивного и уверенного поведения в ситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости

Каждый участник получает комплект раздаточных материалов и сертификат участника тренинга.