Тренинг: Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации Тренинг прошёл

Код 16284


О чём тренинг?

Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия

Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.

PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями.


Для кого тренинг?

Менеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,

Программа тренинга

Цель посещения семинара:

Ознакомиться с различными видами коммуникаций.

Научиться эффективно управлять информационно-коммуникационными потоками

Узнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.

Программа обучения:

Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR

Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия

Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.

PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями.

Антикризисные коммуникации

Рисковые коммуникации как новое направление PR

Разработка коммуникационной кампании: методики, практика

Технологии эффективных коммуникаций в организации

Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии

Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий

Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии

Основы формирования корпоративной культуры организации

Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция

Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.

Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)

Методология и практика взаимодействие со СМИ

Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.

Имидж компании и ее руководителя

Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации

Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации

Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.

Методы проведения семинара:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.