Тренинг: Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации Тренинг прошёл
Код 16284
О чём тренинг?
Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций. PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями.
Для кого тренинг?
Менеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,
Программа тренинга
Цель посещения семинара:Ознакомиться с различными видами коммуникаций.Научиться эффективно управлять информационно-коммуникационными потокамиУзнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.Программа обучения:Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций. PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями. Антикризисные коммуникации Рисковые коммуникации как новое направление PR Разработка коммуникационной кампании: методики, практика Технологии эффективных коммуникаций в организации Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии Основы формирования корпоративной культуры организации Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение. Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи) Методология и практика взаимодействие со СМИ Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п. Имидж компании и ее руководителя Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.Методы проведения семинара:Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.