Тренинг: Репутация компании в фотографиях, или как правильно формировать корпоративный имиджевый фотоархив. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Цель семинара: овладение основными имиджевыми приемами презентации компании в фотографии
Аудитория: директора и сотрудники маркетинговых, рекламных и PR отделов
Программа семинара
Фотография как визуальная разновидность PR-текста
Фотография - источник яркого образа и эмоций
Критерии имиджевой фотографии, типичные ошибки фотоматериалов
Фотоконтент для разных типов аудиторий
Корпорация: сайт, издание, годовой отчет
Пресса: иллюстации для кейсов, интервью, адветориала
Потребитель: рекламный буклет, каталог продукции
Бизнес-портрет
Имиджевый портрет руководителя: цвета одежды, позы, атрибутика кадра
Фото специалистов: dress code, фоны, корпоративная символика
Групповая фотография: композиция, субординация, настроение
Бизнес-репортаж
Фотографии интерьера и экстерьера: здание компании, офис, ресепш
Съемка производства: обстановка, освещение, персонал
Работа с клиентами: как должен выглядеть на фото идеальный продавец/консультант/оператор?
Корпоративные мероприятия, ошибки в жанре «до и после»
Предметная съемка продукции
Разновидности получения образа продукта (пекшот, «под обтравку», 3D-иллюстрация)
От общего посыла бренда к стилистике подачи продукта в кадре
Цветопередача в упаковке, логотипе, читаемость и узнаваемость
Технические особенности
Предпочтительное расширение и разрешение кадра
Допустимый процент «фотошопа»
Формирование фотоархива
Аккредитация фотографа, проработка основных имиджевых позиций
Связи со СМИ и информагентствами
Использование клипартов и фотостоков
Подведение итогов, ответы на вопросы