?
|
ОТКРЫТАЯ
|
«Тренинг в самаре эффективные переговоры с клиентами»
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Программа тренинга
Занятие начинается разбором особенностей продаж «от покупателя» и переходит к «продавцу», давая возможность обучить начинающих продавцов, не участвовавших в сделках. Происходит ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента).
Затем изучаются особенности и отличия переговоров на встречах от телефонных переговоров, особенности работы с различными видами «покупателей» - руководителями, специалистами, секретарями, менеджерами по закупке.Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров; все обучаемые успевают пройти упражнения, максимально приближенные к коммерческим переговорам.
Цели занятия:
Ввести слушателей в процесс переговоров, как части системы корпоративных продаж;Дать понятие различных видов переговоров, очно и по телефону;Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения переговоров; Обучить решению практических задач по управлению переговорами и совершению сделки;Методы обучения: в курсе предусматривается использование различных методов обучения. Возможны «неудобные вопросы» слушателей.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем. Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.Case-studies : по биографии и деловым связям ведущего.
Программа занятия:1. Построение работы с клиентом:
Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом;Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам;Распространённые сложности и способы решения;Потребности и презентации.2 Классическая (гарвардская) технология переговоров:
Подготовка к переговорам;Переговоры при личной встрече Переговоры по телефону;Сложные переговоры Работа с возражениями, завершение сделки;Сложности в переговорах и оценка эффективности.3 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «нет»:
Эффект Коломбо;Сначала скажите «нет»;Контроль процесса, а не результата;Движущие силы и «горючее» переговоров;Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «травить леску»; «качели»;Описание, а не создание «боли» клиента;«Бюджет переговоров» и как им пользоваться;Повестка дня и план переговоров как мощное оружие; Подготовка к завершению переговоров.