Тренинг: Техника эффективного телефонного делового общения с использованием английского языка Тренинг прошёл

Код 16414


О чём тренинг?

Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Ведение телефонного разговора. Работа с информацией. Трудные звонки

Программа тренинга

Цели тренинга:

  • Дать определенный набор фраз-клише на английском языке, которые чаще всего встречаются в течение первичного телефонного общения

  • Обучение основным навыкам эффективного делового общения по телефону.

  • Обучение профессиональным ответам на телефонные звонки на английском языке.

В программе:

Специфические особенности делового общения по телефону

  • Особенности телефонного делового общения.

  • Основные принципы корпоративной телефонной этики.

  • Правила этикета при разговоре по телефону.

Входящие звонки

  • Как правильно отвечать на телефонные звонки (на русском и английском языке).

  • Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.

  • Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки

  • Как не упустить полезные звонки.

Этапы телефонных звонков

  1. Ответ на телефонный звонок

    • Соблюдение корпоративных стандартов;

    • Техника перехода на английский язык в случае необходимости.

  2. Ведение телефонного разговора

    • Установление делового контакта и выяснения цели звонка;

    • Умение располагать к себе в телефонной деловой беседе;

    • Установление и сохранение позитивного настроя в телефонном деловом общении.

  3. Завершение телефонного разговора

    • Способы завершения телефонного разговора;

    • Подтверждение достигнутых договоренностей;

    • Оценка результатов телефонного разговора.

Работа с информацией

  1. Приём информации:

    • Умение слушать;

    • Умение задавать вопросы;

    • Умение подтвердить полученную информацию

  2. Сохранение информации:

    • Формы и методы быстрого сохранения информации;

    • Выделение существенной информации.

Трудные звонки

  • Как общаться с проблемными людьми.

Методы проведения тренинга

  • Тренинг проводится на двух языках – русском и английском.

  • Тренинг проводится в интерактивном режиме.

  • Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.

  • Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.