Тренинг: Техника эффективного телефонного делового общения с использованием английского языка Тренинг прошёл
Код 16414
О чём тренинг?
Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Ведение телефонного разговора. Работа с информацией. Трудные звонки
Программа тренинга
Цели тренинга:
- Дать определенный набор фраз-клише на английском языке, которые чаще всего встречаются в течение первичного телефонного общения
- Обучение основным навыкам эффективного делового общения по телефону.
- Обучение профессиональным ответам на телефонные звонки на английском языке.
В программе:
Специфические особенности делового общения по телефону
- Особенности телефонного делового общения.
- Основные принципы корпоративной телефонной этики.
- Правила этикета при разговоре по телефону.
Входящие звонки
- Как правильно отвечать на телефонные звонки (на русском и английском языке).
- Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
- Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
- Как не упустить полезные звонки.
Этапы телефонных звонков
- Ответ на телефонный звонок
- Соблюдение корпоративных стандартов;
- Техника перехода на английский язык в случае необходимости.
- Ведение телефонного разговора
- Установление делового контакта и выяснения цели звонка;
- Умение располагать к себе в телефонной деловой беседе;
- Установление и сохранение позитивного настроя в телефонном деловом общении.
- Завершение телефонного разговора
- Способы завершения телефонного разговора;
- Подтверждение достигнутых договоренностей;
- Оценка результатов телефонного разговора.
Работа с информацией
- Приём информации:
- Умение слушать;
- Умение задавать вопросы;
- Умение подтвердить полученную информацию
- Сохранение информации:
- Формы и методы быстрого сохранения информации;
- Выделение существенной информации.
Трудные звонки
- Как общаться с проблемными людьми.
Методы проведения тренинга
- Тренинг проводится на двух языках – русском и английском.
- Тренинг проводится в интерактивном режиме.
- Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
- Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.