?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Привлечение и удержание самых выгодных заказчиков полиграфической продукции»
Код 16441
О чём тренинг?
Цель тренинга: 1. Ввести в деятельность участников наиболее эффективного алгоритмы и техники привлечения и удержания самых выгодных заказчиков, в соответствии с актуальными бизнес задачами, стоящими перед каждым участником тренинга.2. Передать технологии повседневного развития профессионализма менеджеров по работе с клиентами.3. Помочь каждому участнику более успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе привлечения и удержания самых выгодных заказчиков.
Для кого тренинг?
менеджеры по продажам и руководители полиграфических компаний
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Стоимость участия одного человека в открытом формате этого тренинга - 10000 рублей, включая бизнес-пособие по теме тренинга и питание. Каждому участнику выдается сертификат.Если Вы хотите принять участие в этом тренинге, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону 8(945)968-55-08
Программа тренинга
Модуль 1. Ключевые факторы успеха в привлечении и удержании самых выгодных клиентов:Сообщение тренера: Основные факторы процветания любой полиграфической компании. Три роли профессиональных менеджеров по работе с клиентами продукции.Практикум: «Матрица анализа эффективности работы с клиентской базой»Мозговой штурм: «Как повысить эффективность каждой группы клиентской базы компании».Самодиагностика: «Правила обслуживания заказчиков полиграфической продукции и безупречный сервис».Модуль 2. Активное развитие взаимовыгодного сотрудничества с постоянными заказчиками.Мини-лекция: Четыре главных преимущества сотрудничества с постоянными клиентами.Учет особенностей бизнеса выгодных клиентов для долгосрочного партнерства. Коммуникационные стили постоянных клиентов и соответствующие стратегии личных продаж.Деловая игра: «Познай своего клиента, и ты победишь конкурента».Модуль 3. Специфика работы с VIP-клиентамиСоветы и рекомендации: «Как еще эффективнее построить работу с VIP клиентами».Кластер тематических упражнений:«Вспомнить все»«КВС»Ролевая игра с видеозаписью и видеоанализом: «Новое взаимовыгодное предложение старому клиенту».Модуль 4. Секреты успешного привлечения выгодных заказов.Сообщение тренера: Принципы привлечения выгодных заказчиков и классический алгоритм действий при активном поиске выгодных заказов.Как определять приоритеты при активном поиске выгодных заказов.Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиковПрактикум: «Как найти новых перспективных заказчиков и новые выгодные заказы»Тематические упражнения: «Привлечение новых выгодных заказчиков на выставках, презентациях и т.п.»Модуль 5. Методы укреплений решений и получения обязательств потенциальных заказчиков, обратившихся в вашу компанию.Сообщения тренера и тематические упражнения для закрепления полученных знаний.Магическая формула успешных продаж: «СВОЙСТВО+ВЫГОДА+ДОКАЗАТЕЛЬСТВО»Опросная система SPIN для диагностики потребностей и получения обязательств заказчиковСистема 5 шагов для преодоления возражений и сомнений заказчиковТехники ценовой аргументации.Практикум: «Как эффективно диагностировать истинные потребности, позвонивших в вашу компанию и дипломатично противодействовать конкурентной разведке?»Ролевая игра (с видеозаписью): «Успешный разговор с перспективным заказчиком»Модуль 6. Приемы повышения эффективности переговоров с постоянными клиентами и перспективными заказчиками.Сообщения тренера и тематические упражнения для закрепления полученных знаний:1. Лучшие вопросы для установления контакта по инициативе менеджеров 2. Примеры лучших ответов на каверзные вопросы потенциальных заказчиков3. Ценности услуг компании для разных типов заказчиков: отработка техник аргументации.4. Варианты фраз приветствия и «мостиков на будущее»Модуль 7. Письменные коммуникации для привлечения и удержания самых выгодных заказов. Сообщения тренера:Письма, которые продаютСекреты успешного привлечения новых выгодных заказов с помощью писем Упражнение для введения в деятельность участников алгоритма эффективной переписки «ПИВО»Модуль 8. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов.Сообщение тренера: Правила рекламационного менеджментаАлгоритм высокопрофессиональной работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентовСхемы ответов на критику клиентаКак предотвратить конфликтную ситуацию по изменению сроков выполнения заказа.Решение кейсов для введения в деятельность участников алгоритма высокопрофессиональной работы с жалобами, необоснованными претензиями и рекламациями клиентов:1 вариант - Эффективное разрешение рекламации (жалобы или необоснованной претензии) по телефону. 2 вариант - Переговоры с экс-клиентом 3 вариант – Деловая переписка в ситуациях рекламации Автор и ведущий: Кузьмина М.А. В тренингах Кузьминой М.А. для полиграфической отрасли с 2003 года принимали участие сотрудники следующих компаний:50 копеек, Expographica, Garanat, LBLполиграфсервис, LiniaGrafic,RIDO, Амалданик, АРГО ПЛЮС, Арес, Артес, БДЦ-Пресс, БиоМик, Вusiness Forms, Вся полиграфия, ГК «Норма-холдинг»,Графолит, Деал, ЗАО "Глобал Маркетинг", ИД «Алтапресс», ИД «Вояж», ИПО «Лев Толстой», Ксерокс СТМ, Медиа группа «Файнстрит», Менонсовполиграф, Молоковская картонажно-полиграфическая фабрика, Немецкая фабрика печати, Образцовая типография, ОСТ-Мастер, ОХТА, Печатный Мир, Политех, Принт Класс, Принтсервис, Принттайп, Прототип, П-Центр, РА «АКТИВ-ПРЕСС», РА «Астродизайн», Рекламная полиграфия, Ре-Марк, Рубикон, Скорая полиграфическая помощь, Смоленский полиграф. комбинат, Стик-Принт, «Советская Сибирь» ОАО, ТД «Белкозин», Текст, Типография "Паблик принт",Типография «Черноголовка»,Томская полиграфическая компания, Траст-Медиа, Чеховский полиграфический комбинат, Центр оперативной полиграфии, Цех рекламы, «Цифра», Экспресс и др.