?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Максимальные продажи полиграфических услуг»
Код 16443
О чём тренинг?
Цель тренинга – 1. Познакомить участников с новыми технологиями повышения объема продаж для получения «новых» заказов у старых клиентов 2. Передать технологии активных продаж для привлечения новых выгодных заказчиков и преодоления стереотипа «легких заказов» 3. Отработать техники ценовой аргументации для повышения объемов продаж «дорогих услуг» 4. Научить преодолевать манипуляции «охотников за скидками» и «неплательщиков»Тренинг проводится в открытом и корпоративном форматах.Длительность: 8 академических часов
Для кого тренинг?
менеджеры по продажам и руководители полиграфических компаний
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Стоимость участия одного человека в открытом формате этого тренинга - 5500 рублей, включая бизнес-пособие по теме тренинга и питание. Каждому участнику выдается сертификат.Если Вы хотите принять участие в этом тренинге, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону 8(945)968-55-08
Программа тренинга
Модуль 1Стратегии и тактики максимальных продаж полиграфических услуг.Сообщение тренера: Закономерности увеличения объемов продаж полиграфических услугПрактикум: «Активизируем ресурсы Вашей клиентской базы».Ролевая игра:«Новое взаимовыгодное предложение старому клиенту».Советы и рекомендации тренера по результатам игры:Технологии профессионального раскрытия потребностей «спящих» клиентов.Модуль 2Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков. Сообщение тренера: 1. Алгоритм действий при активном поиске выгодных заказчиков.2. Ценности услуг Вашей компании для разных целевых групп.Ролевые игры для отработки техник аргументации.«5 шагов к выгодному заказу» Сообщение тренера по результатам игрыКлючевые моменты в переговорах с перспективными заказчиками услуг: вопросы, аргументы, «роскошь общения» с Мастером продаж полиграфических услуг.Творческая мастерская:Лучшие вопросы для установления контакта по инициативе продавцов полиграфических услугСильные аргументы для преодоления сомнений перспективных заказчиков Модуль 3Как успешно отстаивать свои цены и не терять перспективных заказчиков?Сообщения тренера:Типичные ошибки, связанные с ценой и секреты их преодоления от мастеров продаж полиграфических услуг.Бюджетные игры и уточнение потребностей перспективных заказчиков полиграфии.Ролевая игра: «Профессиональный торг в стиле «выигрыш-выигрыш»Модуль 4Технологии преодоления манипуляций заказчиков полиграфической продукции.Сообщения тренера:6 основных манипуляционных приемов «выбивания» высоких скидок Алгоритм преодоления манипуляций «охотников за скидками»Упражнение:«Вежливый отказ манипулятору»Ролевая игра«Преодолей ценовые манипуляции»Сообщения тренера:4 вида манипуляций, от клиентов-должников Психологическое айкидо при работе с неплательщиками.Ролевая играЗвонок клиенту-неплательщикуМодуль 5Стрессменеджмент для максимальных продажСообщения тренера:Аксиомы психологии успеха.Тематические упражнения«Переведи негатив в позитив»: работа с негативными установками для выработки навыка по «самопрограммированию» на успех. «Волшебная формула 1:4» для преодоления стрессов и укрепления позитивных установокЗаключительная сессия «План успеха - что мне следует сделать для достижения максимальных объемов продаж».Автор и ведущий: Кузьмина М.А. В тренингах Кузьминой М.А. для полиграфической отрасли с 2003 года принимали участие сотрудники следующих компаний:50 копеек, Expographica, Garanat, LBLполиграфсервис, LiniaGrafic,RIDO, Амалданик, АРГО ПЛЮС, Арес, Артес, БДЦ-Пресс, БиоМик, Вusiness Forms, Вся полиграфия, ГК «Норма-холдинг»,Графолит, Деал, ЗАО "Глобал Маркетинг", ИД «Алтапресс», ИД «Вояж», ИПО «Лев Толстой», Ксерокс СТМ, Медиа группа «Файнстрит», Менонсовполиграф, Молоковская картонажно-полиграфическая фабрика, Немецкая фабрика печати, Образцовая типография, ОСТ-Мастер, ОХТА, Печатный Мир, Политех, Принт Класс, Принтсервис, Принттайп, Прототип, П-Центр, РА «АКТИВ-ПРЕСС», РА «Астродизайн», Рекламная полиграфия, Ре-Марк, Рубикон, Скорая полиграфическая помощь, Смоленский полиграф. комбинат, Стик-Принт, «Советская Сибирь» ОАО, ТД «Белкозин», Текст, Типография "Паблик принт",Типография «Черноголовка»,Томская полиграфическая компания, Траст-Медиа, Центр оперативной полиграфии, Цех рекламы, «Цифра», Экспресс и др.