Тренинг по продажам "эффективные продажи" Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Лекции чередуются с отработкой практических заданий: ролевые игры, упражнения на групповое взаимодействие, анализ индивидуального опыта, дискуссии, творческие задания, самоанализ работы, для выработки необходимых умений и навыков.
Темы тренинга:
· Подготовка к деловой беседе. Этапы и методы активных продаж.
· Цели и задачи в работе с клиентами.
· Внутренний настрой. Установки и как они влияют на эффективность работы сотрудника. Что привлекает и что останавливает в работе с клиентами. Как усилить плюсы.
· Установление контакта и создание впечатления. Вопросы и фразы, с которых эффективнее начинать общение. Барьеры в общении и их преодоление.
· Культура речи. Фразы раздражители и слова паразиты.
· Телемаркетинг – телефонные продажи.
· Техника выявления возможных потребностей клиента. Как говорить с клиентом на его языке.
· Типы клиентов.
· Методы мотивации клиента. Техники присоединения к клиенту.
· Презентация коммерческого предложения.
· Работа с возражениями. Возражения и отговорки. Метод аргументации. Переговоры о цене.
· Оценка результатов деловой беседы.
· Методы восстановления от стрессовых ситуаций и конфликтов.
Практический результат:
Для компании:
· Увеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям сотрудников компании;
· Увеличение притока новых клиентов;
· Повышение лояльности сотрудников к организации.
Для участников:
· Повышение эффективности работы;
· Приобретение более компетентного уровня в области продаж;
· Повышение мотивации на активную работу.