?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Работа с возражениями»
Код 16573
О чём тренинг?
Возражения, отказы – это не просто тема тренинга для продавцов, это «нерв» современной работы с клиентом. Программа методического тренинга «Работа с возражениями» позволяет разобраться в тонкостях поведения покупателя, потренировать собственные навыки работы с возражениями, а главное, подготовиться к успешному проведению тренингов, проанализировав все подводные камни и овладев методикой разработки.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Дополнительная информация
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)По окончании выдается Сертификат установленного образца.Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.
Программа тренинга
1. Тренинг «Работа с возражениями»: от запроса к результату
- Что такое возражения и почему они возникают?
- Роль и место возражений в продажах и переговорах
- Запрос на тренинг по возражениям: чего хочет руководство и в чем подводные камни тренинга?
- Как не спровоцировать возражения и сопротивление у участников на тренинге?
- К чему должен быть готов тренер на тренинге по возражениям?
2. Содержание тренинга «Работа с возражениями»
- Этапы продаж: последовательность и взаимосвязь
- Возражения и отговорки: в чем разница?
- Классификация возражений
- Алгоритм работы с возражениями
- Важность этапа нейтрализации в работе с возражениями
- Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
- Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
- Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
- Конфликтогены в речи: корректируем лексику
- Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
3. Создаем тренинг:
- Разработка плана и сценария тренинга
- Подготовка раздаточных материалов и рабочей тетради участника
- Примеры возражений клиентов для отработки на тренинге
- Варианты упражнений для элементной и комплексной отработки
- Кейсы, деловые, ролевые и метафорические игры в тренинге
- Видео и аудио-анализ записей участников
- Использование фрагментов художественных произведений и учебных фильмов