?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Работа с возражениями»

Код 16573


О чём тренинг?

Возражения, отказы – это не просто тема тренинга для продавцов, это «нерв» современной работы с клиентом. Программа методического тренинга «Работа с возражениями» позволяет разобраться в тонкостях поведения покупателя, потренировать собственные навыки работы с возражениями, а главное, подготовиться к успешному проведению тренингов, проанализировав все подводные камни и овладев методикой разработки.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)

По окончании выдается Сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

1. Тренинг «Работа с возражениями»: от запроса к результату

  • Что такое возражения и почему они возникают?
  • Роль и место возражений в продажах и переговорах
  • Запрос на тренинг по возражениям: чего хочет руководство и в чем подводные камни тренинга?
  • Как не спровоцировать возражения и сопротивление у участников на тренинге?
  • К чему должен быть готов тренер на тренинге по возражениям?

2. Содержание тренинга «Работа с возражениями»

  • Этапы продаж: последовательность и взаимосвязь
  • Возражения и отговорки: в чем разница?
  • Классификация возражений
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Важность этапа нейтрализации в работе с возражениями
  • Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
  • Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
  • Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
  • Конфликтогены в речи: корректируем лексику
  • Работа с возражениями по телефону и при личной встрече

3. Создаем тренинг:

  • Разработка плана и сценария тренинга
  • Подготовка раздаточных материалов и рабочей тетради участника
  • Примеры возражений клиентов для отработки на тренинге
  • Варианты упражнений для элементной и комплексной отработки
  • Кейсы, деловые, ролевые и метафорические игры в тренинге
  • Видео и аудио-анализ записей участников
  • Использование фрагментов художественных произведений и учебных фильмов