?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Телефонные переговоры»

Код 16587


О чём тренинг?

Все больше вопросов сегодня решается «на расстоянии», в первую очередь, по телефону. Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании - обязательная составляющая его личного успеха. Насколько блестяще Вы владеете этими навыками?

Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: психологический барьер звонка – надо позвонить, но как-то все откладываешь, а время уходит; нет «чувства собеседника» - и получается, Ваш Клиент словно с автоматом общается; скованная речь – «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»… (прощай, клиент!); и, наконец, нет навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе. Тренинг «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ» позволит преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность Вашего телефонного общения с Клиентами, партнерами и коллегами.

Для кого тренинг?

Сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения. Тренинг будет полезен и ТРЕНЕРАМ, поскольку охватывает все аспекты обучения телефонному взаимодействию персонала компаний.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)

По окончании выдается Сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Структура телефонных переговоров

• Стандарты телефонной коммуникации

• Основные этапы телефонных переговоров

• Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой

• Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации

Учимся чувствовать собеседника на расстоянии

• Психологические составляющие успешного делового общения

• Управление эмоциями: своими и своего собеседника

• Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке

«Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону

• Основные требования к деловой речи

• Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение

• Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером

Снятие запроса при входящих звонках

  • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
  • Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
  • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы 

Типология собеседника

  • Определяем свой тип
  • Учимся диагностировать тип собеседника
  • Выстраиваем эффективную беседу

Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах

• Пять шагов в работе с возражениями

• Управление эмоциями: снятие негатива

• Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений

• Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей

• Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка

Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:

поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

В результате тренинга участники:

• Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону

• Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником

• Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением

• Получат готовые сценарии деловых звонков, умеют составлять сценарий звонка под различные бизнес-задачи

Отзывы участников тренинга "Телефонные переговоры"

По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов)

Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки

Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков).

Количество участников: 6 – 12 человек

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Елисеева Галина - генеральный директор ЦПБ "ТренерПРОФИ", бизнес-тренер.