?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Телефонные переговоры»
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Структура телефонных переговоров
• Стандарты телефонной коммуникации
• Основные этапы телефонных переговоров• Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой• Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендацииУчимся чувствовать собеседника на расстоянии
• Психологические составляющие успешного делового общения
• Управление эмоциями: своими и своего собеседника• Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке«Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону
• Основные требования к деловой речи
• Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение• Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнеромСнятие запроса при входящих звонках
- Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
- Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
- Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
Типология собеседника
- Определяем свой тип
- Учимся диагностировать тип собеседника
- Выстраиваем эффективную беседу
Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах
• Пять шагов в работе с возражениями
• Управление эмоциями: снятие негатива• Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений• Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей• Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонкаРазработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:
поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.
В результате тренинга участники:
• Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону
• Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником• Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением• Получат готовые сценарии деловых звонков, умеют составлять сценарий звонка под различные бизнес-задачиОтзывы участников тренинга "Телефонные переговоры"
По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов)
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков).Количество участников: 6 – 12 человекВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Елисеева Галина - генеральный директор ЦПБ "ТренерПРОФИ", бизнес-тренер.