?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Искусство продаж элитной мебели»
Код 16895
О чём тренинг?
В результате участники тренинга смогут:1. Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.2. Поддерживать имидж элитарности Вашего салона мебели с помощью ежедневного созидания атмосферы сервиса класса люкс. И соответственно повышать прибыль салона и дизайн-студии.3. Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания VIP-персон и «трудных» клиентов
Для кого тренинг?
Тренинг предназначен для сотрудников элитных мебельных салонов и дизайн-студий.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, г.Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2, бизнес-парк "Авиа-Плаза" (ст. м. Авиамоторная)
.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
С 2004 года в тренингах Кузьминой М.А. приняли участие сотрудников мебельных салонов, магазинов и дизайн-студий: «Legna», «L+», «Антураж-Стиль», "Rochebobois", «Дом мебели Шаболовка 31», «Интро Дизайн», "Гранж", ДС «Деконекст», «Интен-Центр», «Мил-Хаус», «Офис-Мебель», ДС «Пиноккио»,«Мебель торг», "Прагматика" «Ренссанс Питти», "Прованс" «ТРИО-интерьер», «Те самые шкафы-купе», ДС «Частный интерьер», «Ютекс» и др.
Программа тренинга
Модуль 1. Искусство продавать роскошь.«Шестое» чувство сервиса и созидание атмосферы класса люкс. Стратегия 90 решающих секунд Как чувствовать себя лицом Компании и ежедневно повышать свое мастерство дизайнера-консультанта салона элитной мебели .Особенности поведения с новыми посетителями и VIP-клиентами салона.Модуль 2 . Пять шагов к успеху. 1. Установка – «Я – менеджер счастья».2. Проявление творчества и позитивной энергии. 3. Сердечное приветствие.4. Невербальные позитивные коммуникации.5. Конгруэнтность. «Контакт – есть контакт!» - ролевые игры с видеозаписью.Модуль 3. Умение создавать мечту.Алгоритм ведения беседы с покупателями элитной мебели.Как определить тип клиента и как лучше организовать с ним диалог о его предпочтениях и желаниях?"Диагностика ожиданий клиента по его высказываниям и невербальным сигналам" - ролевые игры с видеозаписью.Модуль 4 . Технологии преодоления сомнений и возражений клиентов.Алгоритм убеждения клиента в предложенном решении.Язык пользы и выгоды для любого перспективного клиента. Слова- разрушители имиджа профессионального дизайнера-консультанта.«Репетируем Ваш успех» - ролевые игры для отработки алгоритма высокопрофессиональной продажи элитной мебелиМодуль 5. Алгоритмы высокопрофессионального поведения в трудных ситуациях.Психотипы трудных клиентов и виды трудных ситуацийРабота с клиентом в режиме прерывания.Правила психологического присоединения и влияния на возникающий негатив или агрессивность со стороны клиентаКак вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?«Галерея славы» - подведение итогов и рекомендации тренера и группы (в позитивном ключе) для каждого участника.