?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Мастерство деловой переписки: искусство поражать на расстоянии»
Код 16906
О чём тренинг?
Тренинг «Мастерство деловой переписки: искусство поражать на расстоянии» поможет каждому участнику гораздо эффективнее:Создавать и поддерживать благоприятный имидж компании через деловую переписку.Оперативно и грамотно составлять и оформлять деловые письма.Использовать механизмы привлечения и удержания внимания адресата.Составлять деловые письма на языке выгоды адресата и добиваться своих целей.Определять психологические типы адресатов и работать с ними.
Для кого тренинг?
Тренинг будет особенно полезен для секретарей, помощников руководителей, сотрудников и менеджеров отделов продаж.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа тренинга
1. Сущность деловой перепискиДеловая переписка как основа эффективной системы коммуникации.Принципы и условия успешной передачи информации в формате письма.Цели и задачи деловой переписки.Критерии успешности передачи информации в процессе деловой переписки.Задачи, эффективно решаемые в формате делового письма.2. Требования, предъявляемые к деловому письму. 4 важные составляющие деловой переписки:Мысль.Внятность.Грамотность.Корректность.3. Стиль и этикет в письмеДеловой стиль и некоторые современные нормы делового этикета.Правила оформления текста. Использование «визуального ряда» при создании письма.Психологические особенности адресатов и деловых писем. Как найти нужный подход?Как передать в деловом письме неповторимый облик и корпоративный дух компании.Как использовать официально-деловой стиль и при этом создать уникальное письмо. Разбор образцов самых успешных и самых неудачных деловых писем.4. Алгоритм составления делового письма Структура делового письма. Простые и сложные письма.Вступление.Этикет обращения к адресату и формулирования темы. Искусство комплимента.Как перейти к «сути дела».«Тело письма»: как лаконично и логично построить сообщение.Заключение: ключевые фразы и «клише», эффект «последнего кадра» при составлении концовки писем.«Семь раз проверь, один отправь». Эффективные методы проверки письма.5. Особенности внутренней переписки. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.Использование стандартных формул (клише).Неформальное общение.6. Особенности внешней переписки. Виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул. Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов).Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, подтверждение и т.п.).Нерегламентированные письма (рекламные, информационные и т.п.).Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации и т.п.).7. Виды деловых писем Письмо-извинение; письмо-сообщение; письма-напоминания; письмо-приглашение.Письма-объяснения; оферта; сопроводительное письмо; информационное письмо. Гарантийное письмо; рекламация; письма-запросы; письма-извещения;Письмо-просьба; благодарственное письмо. 8. Специальные приёмы в деловой переписке.Нейтральные слова. Термины. Названия людей по признаку.Сложные предлоги.Отглагольные существительные. "Расщепленные" сказуемые. Страдательный залог.Утверждения через отрицание. Ограниченная сочетаемость слов.Стандартизованность: устойчивые словосочетания, клише.Ограниченное употребление личных местоимений.9. Распространённые ошибки, допускаемые в процессе деловой переписки Стилистические.Логические.Лексические.Морфологические.Синтаксические.10. Подведение итогов тренинга.Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.Построение участниками «Плана собственного развития».