?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Успешное управление продавцами в розничной торговле»
Код 16913
О чём тренинг?
Участники тренинга познакомятся с лучшими методами и алгоритмами успешного управления продавцами в розничной торговле. Все практические задания тренинга направлены на совершенствование мастерства управления подчиненными в розничной торговле.
Для кого тренинг?
директора, администраторы розничных сетей, и др. управленцы в розничной торговле.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
Отзывы участников управленческих тренигов Кузьминой М.А. :На вопросы анкеты1. "Что вы планируете усовершенствовать в своей деятельности в результате участия в тренинге?", участники ответили так:«Систематизировать работу консультантов салона. Повысить собственную квалификацию в области продаж. Как результат повысить уровень и качество обслуживания клиентов», - Александр И., зам. генерального директора, ООО «Интен-Центр», г. Москва. 2. Какие знания и техники, полученные на данном тренинге, Вы сможете применять в своей работе в первую очередь?"Техники – «Трех кругов», «цитирования партнера», «1:4», «светофор», «треугольник выгоды».Советы как выращивать руководителей, миссия, понятия дисциплины, ежедневная оценка людей по выработанным мной критериям. Совещания использовать для обучения – это сильно!"Людмила С. – начальник отдела разработки ПО ИП «ИТЦ-Минск».
Программа тренинга
Время тренинга делится следующим образом:1. 30 % - советы и рекомендации для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж:7 Ключевых факторов успешного управления командой продавцов.Прибыльная мотивация – как получать максимальные результаты от сотрудников.Основные методы развивающего контроля.Ситуативный менеджмент – технология укрепления приверженности подчиненных.Самые эффективные методы отбора лучших из лучших.Как подготовить сотрудников к нововведениям. 2. 30% – аналитические, тематические упражнения, деловые игры и т.п. для проработки изученных технологий эффективного управления продавцами в розничной торговле: Эффективная похвала. Конструктивная критика.Структурированное поведенческое интервью. Цикл обучения действием.План адаптации новичков. Кто может быть наставником в вашем магазине. 3. 40% – коллективное решение конкретных ситуаций из опыта участников тренинга. В результате участники тренинга смогут быстрее и легче добиваться от подчиненных максимальных результатов и тем самым способствовать процветанию всего бизнеса.