?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Продвинутые продажи:sales-технологии для искушённых»
Код 16917
О чём тренинг?
Продажи - хлеб компании. Сотрудники sales-подразделений – главные её кормильцы.Продажи – это искусство. Сотрудники sales-подразделений – это художники, создающие светлое настоящее и будущее компании. Но даже лучшие художники встречаются с творческим кризисом. Обыденность и рутина затмевает профессиональный взгляд, создавая иллюзию собственного совершенства. Данный тренинг - это возможность восстановления свежести профессионального взгляда сотрудников,взлёт над собственной профессиональной ситуацией и вдохновение для новых профессиональных побед.В результате каждый участник тренинга «Продвинутые продажи:sales-технологии для искушённых» получит:Продвинутые технологии продаж.Переосознание и структурирование собственного опыта продажСпособы установления и развития партнёрских отношений с клиентом.Определение собственного психотипа и скрытые способы определения психотипа клиента в процессе работы с ним.
Для кого тренинг?
Сотрудники sales-подразделений
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа тренинга
Программа тренинга:1. Сущность, этапы и приёмы успешных продаж. Определение продаж, исходя из жизненного и профессионального опыта участников, «Взгляд с вершины опыта». Что есть продажи для продавца и для клиента?Различия между продажей, обслуживанием, сопровождением, профессиональным советом, консультированием.Этапы продаж. Сочетание продвинутых методов работы в продажах.Анализ успешных продаж из личного опыта участников тренинга. Взаимообмен «коронными» приёмами и техниками. 2. Формулировка и реализация целей в продажах.Цели продавца и цели клиента. Искусство сочетания и направления в единое русло.Методика «SMARTER» для эффективной формулировки и конкретизации целей в продажах, а также оценки их достижений.Конечная цель продаж - ВЗАИМОИДЕНТИФИКАЦИЯ (Клиента с компанией, компании с клиентом). Клиент – приверженец компании. Путь достижения – постоянно превосходить ожидания клиента.3. Роли и статусы клиентов в структуре его организации. Кто принимает решение о закупках? «От саженца к приверженцу».Диагностика корпоративной коммуникации. Методы горизонтальных и вертикальных срезов.Как развивать клиента и его потребности?Потенциальный клиентКлиентПостоянный клиентКрупный клиентСтратегический клиентПриверженец 4. Продавец как личный VIP-консультант клиента.2 эффективные роли VIP-консультанта при работе с клиентом.4 золотых правила VIP-консультанта (Джон Шоул)Наиболее распространённые и роковые ошибки VIP-консультантов.Уникальные знания для VIP-консультанта.5. Коучинговые технологии в продажах. Активное слушание, проактивность, эмпатия, интроспекция, принятие, конгруэнтность. Содержание понятий, направленность технологий, их отличия, особенности и сила применения. Особые способы задавания вопросов и получения нужных ответов.Работа с возражениями по методу SPIN. Возможности распознавания подтекста возражения. Алгоритм действий менеджера по продажам в ситуации возникновения возражения. Недопустимые формы реагирования на возражения.Диалог о цене. Пути разговора о цене. Понятие цены (стоимости). Понятие ценности (выгодности). Шаги обоснования цены. Техники аргументации цены. Использование коучинговых технологий в ценовых переговорах.6. Подведение итогов тренинга.Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.Построение участниками «Плана собственного развития».