Тренинг: Эффективный руководитель-искусство коммуникации
Тренинг прошёл
Код 16942
О чём тренинг?
Успешный менеджер должен уметь общаться с коллегами, производить приятное впечатление. К сожалению не всегда это удается, но отчаиваться не стоит. Данный трениг поможет научиться грамотно вести беседу, проводить эффектные переговоры, собрания и совещания. Вас научат способам привлечения внимания аудитории. Познакомят с современными тенденциями делового стиля и многое другое.
Для кого тренинг?
руководители всех уровней, менеджеры, топ менеджеры
Программа тренинга
В программе:
Эффективные совещания
Подготовка к совещанию: цель, участники, регламентЧто мешает эффективному проведению совещанийПовестка дня, регламент, управление временемМетоды проведения собраний и совещаний
Коммуникативные барьеры и приемы их преодоленияИнструменты управления групповой коммуникациейЭффективные приемы влияния и убежденияСпецифика группового принятия решенияУдержание фокуса совещанияОпределение разногласий и выработка конструктивных решенийИнформирование о принятых решенияхКонтроль за выполнением решенийМастерство успешных переговоров
Подготовка к переговорам: анализ, планирование, организацияСтили переговоровСтруктура переговорного процессаУловки и манипуляции при проведении переговоровНациональные стили ведения переговоровПрезентации и публичные выступления
Подготовка к выступлении. Приемы имровизационного выступленияЭффективные средства работы с аудиториейПреодоление волнения. Невербальные средства общенияСпособы привлечения и удержания вниманияПриемы эмоционального воздействияПоведение в сложных ситуацияхНюансы поведения с представителями СМИЭффективное общение по телефону
Специфика общения по телефонуКакие навыки необходимы для эффективного общения по телефонуСходства и различия телефонного разговора с личной беседойКритерии эффективности коммуникации при телефонном разговореСпецифика общения по телефону с VIP персонамиИмидж руководителя и Бизнес-этикет
Значение имиджа в деловой сфереСоставляющие имиджаОдежда. Стили одеждыПрическа. КосметикаМанеры поведения. Жесты и мимикаПоведенческий имидж. Овладение эффективной поведенческой техникой. Искусство оставлять хорошее впечатление о себе.Тактика действий в конфликтных ситуацияхСветский и Деловой этикетЭтикетные нормы. Этикетные формулыФорма проведения:
Интенсивная групповая работа, Деловые игры, упражнения, практические задания.