Тренинг: Основные управленческие навыки Тренинг прошёл
Код 17056
О чём тренинг?
1. Осознание специфики управленческой позиции.2. Диагностика и коррекция индивидуального стиля управления сотрудниками.3. Систематизация практической деятельности участников в соответствии с основными функциями управления: планирование, координация, руководство, контроль.4. Отработка навыков взаимодействия: вертикального (с подчиненными) и горизонтального (с руководителями других отделов).5. Отработка алгоритмов действия в сложных ситуациях.
Для кого тренинг?
руководители всех уровней, менеджеры, топ менеджеры
Программа тренинга
Тема 1. Специфика управленческой деятельности1. основные функции управления
2. личная и деловая (управленческая) позиция: варианты взаимовлияния3. диагностика индивидуального стиля управленияТема 2. Принципы планирования времени 1. установление приоритетов
• техника "персональная ёлка"• АВС - анализ (соотношение затрат и пользы)• критерии определения важности (работа с задачами группы "А")• принцип Эйзенхауэра (соотношение важности и срочности)2. анализ расхода времени и установление сроков3. условия оптимального использования времени4. психологические особенности планированияТема 3. Руководство сотрудниками1. методы работы с мотивацией подчиненных
2. делегирование полномочий• тест на внешние и внутренние причины противодействия делегированию• основные правила (техника) делегирования: Что? Когда? Кому? Как?• виды и психология ответственности3. координация деятельности подчиненных4. ведение совещанияТема 4. Эффективная управленческая коммуникация1. психологические позиции в общении, отличия вертикальной и горизонтальной коммуникации
2. типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели, гибкость стиля как основа успешности3. видеозапись типичных сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами4. индивидуальные рекомендации участникам по вопросам:конфликт, профилактика стрессовых состояний, проблема переплетения статусных и личностных взаимоотношений, распознавание манипуляций со стороны собеседника, профилактика профессиональных деформацийТема 5. Контроль как функция менеджмента1. Принципы эффективного контроля
2. Наиболее частые проблемы вынесения оценок сотрудникам.3. Методика "весы Фемиды": оценка как метод воздействия4. Конструктивная критика (практические рекомендации: правила ведения критического разговора)