Тренинг: "Выявление потребностей" Тренинг прошёл
Код 17112
О чём тренинг?
Эффективное управление отношениями с клиентами необходимо в каждой компании. Не просто представить все многообразие вариантов работы менеджера в частном секторе. Но объединяющим моментов в профессиональной деятельности является необходимость понимать нужды и запросы клиента.
Для кого тренинг?
Продавцы, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Программа тренинга
Просто профессионально понимать клиента. Но это просто только на словах. Чтобы делать это профессионально и с высоким результатом, нужно владеть целым арсеналом приемов и методов работы по выявлению потребностей клиента и «связыванию» их с товаром или услугой.
Навыки профессионального формулирования вопросов, правильность и уместность их использования и многие другие аспекты профессиональной работы с ключевыми клиентами можно «наработать» за годы опыта, а можно оперативно освоить: в рамках нашего мини-тренинга «Выявляем потребности и ожидания клиента».