Тренинг: "Работа с возражениями" Тренинг прошёл

Код 17113


О чём тренинг?

Если ваша работа связана с продажами, то наверняка вам знаком образ идеального покупателя: у него отличное настроение, он знает, чего хочет, не задаёт лишних вопросов, быстро покупает самый дорогой товар и уходит, став вашим постоянным клиентом. Да, это действительно — идеальный покупатель, но он — большая редкость. К сожалению, часто клиент, не выслушав продавца, возражает ему, прибывает в состоянии нерешительности, и, в конечном итоге, уходит с пустыми руками.

Для кого тренинг?

Продавцы, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами.

Программа тренинга

Почему возникают возражения? Что надо сделать, чтобы клиент совершил покупку, остался доволен и пришёл ещё раз? Как реагировать на его возражения?

Мы ответим Вам на эти вопросы и научим пользоваться техникой работы с возражениями.