Тренинг: Эффективные продажи в торговой точке Тренинг прошёл
Код 17351
О чём тренинг?
Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компаниями бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного первого контакта, проведения успешной презентации вашего продукта. Научитесь выявлять потребности вашего клиента, т.к. именно выявленная потребность является залогом успешной продажи. Научитесь грамотно работать с возражениями и делать максимум для того, чтобы никогда с ними не столкнуться, но если столкнетесь, то сможете грамотно их преодолеть. Научитесь «читать» своего собеседника по жестам. Повысите собственные навыки продаж, если вы не новичок.Мы учимся продавать, а не критиковать. Каждый из участников сможет получить грамотную обратную связь после ролевых игр. Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для тренера и для участников тренинга.
Для кого тренинг?
торговые представители, супервайзеры
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа)Тема 1. Подготовка к клиентоориентированному посещению заказчика.Роль и место этапа постановки целей на визит в системе продаж. Сбор информации и инструментов.Тема 2 Осмотр торговой точкиПервый контакт и первое впечатление. Как повести беседу так, вам пообещали 2 минуты - а вы получили полчаса.Роль невербальной коммуникации при установлении контакта.Тема 3 Мотивы ключевых лиц: модель «Айсберг».Выявление потребностей, или как сделать так, чтобы возражений не было.Тема 4 Аргументация – залог отсутствия возражений. Техника проведения презентации ХПВТема 5 Закрытие сделки.Техники завершения сделкиТема 6 Преодоление возраженийМодель ППП. Истинное – ложное. Техники преодоления возражений.Тема 7 Презентация и отстаивание цены в убедительной манере.Финальные Ролевые игры. Деловые игры, в результате которых отрабатываются навыки и умения сотрудников по этапам продаж. Каждый участник получает обратную связь, составляется план развития сотрудника.В процессе деловой игры используется видеоанализ.Тема 8 Оценка и администрирование