Тренинг: Эффективные продажи в торговой точке Тренинг прошёл

Код 17351


О чём тренинг?

Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компаний грамотным приемам работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компаниями бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.

В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного первого контакта, проведения успешной презентации вашего продукта. Научитесь выявлять потребности вашего клиента, т.к. именно выявленная потребность является залогом успешной продажи. Научитесь грамотно работать с возражениями и делать максимум для того, чтобы никогда с ними не столкнуться, но если столкнетесь, то сможете грамотно их преодолеть. Научитесь «читать» своего собеседника по жестам. Повысите собственные навыки продаж, если вы не новичок.

Мы учимся продавать, а не критиковать. Каждый из участников сможет получить грамотную обратную связь после ролевых игр. Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для тренера и для участников тренинга.


Для кого тренинг?

торговые представители, супервайзеры

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

(2 дня: 16 часа)

Тема 1. Подготовка к клиентоориентированному посещению заказчика.

Роль и место этапа постановки целей на визит в системе продаж.

Сбор информации и инструментов.

Тема 2 Осмотр торговой точки

Первый контакт и первое впечатление.

Как повести беседу так, вам пообещали 2 минуты - а вы получили полчаса.

Роль невербальной коммуникации при установлении контакта.

Тема 3 Мотивы ключевых лиц: модель «Айсберг».

Выявление потребностей, или как сделать так, чтобы возражений не было.

Тема 4 Аргументация – залог отсутствия возражений.

Техника проведения презентации ХПВ

Тема 5 Закрытие сделки.

Техники завершения сделки

Тема 6 Преодоление возражений

Модель ППП. Истинное – ложное. Техники преодоления возражений.

Тема 7 Презентация и отстаивание цены в убедительной манере.

Финальные Ролевые игры. Деловые игры, в результате которых отрабатываются навыки и умения сотрудников по этапам продаж. Каждый участник получает обратную связь, составляется план развития сотрудника.

В процессе деловой игры используется видеоанализ.

Тема 8 Оценка и администрирование