Тренинг: «Crm: принципы управления клиентской лояльностью» Тренинг прошёл

Код 17454


О чём тренинг?

Цель - обучить руководителей клиентских отделов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) разработке коммуникационной политики и программ лояльности и целевых маркетинговых программ для клиентов компании на основе CRM подхода

Для кого тренинг?

Коммерческие директора, руководители и специалисты служб организационного развития; Руководители клиентских отделов; Руководители и специалисты основных функциональных подразделений предприятия - маркетинга, продаж, обслуживания, снабжения, информационных технологий и другие топ- менеджеры предприятия.

Программа тренинга

В программе рассматриваются следующие вопросы:

1.      CRM как идеология ведения бизнеса.

2.      Лояльность покупателя и ее роль в успешном развитии бизнеса.

3.      Коммуникационная политика компании.

4.      Массовые программы лояльности.

5.      Целевой маркетинг (CRM подход). Правила работы с клиентскими данными.

6.      Целевые маркетинговые программы.

7.      Управление клиентским опытом взаимодействия с компанией. Оценка эффективности изменений