Тренинг: «Crm: принципы управления клиентской лояльностью» Тренинг прошёл
Код 17454
О чём тренинг?
Цель - обучить руководителей клиентских отделов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) разработке коммуникационной политики и программ лояльности и целевых маркетинговых программ для клиентов компании на основе CRM подхода
Для кого тренинг?
Коммерческие директора, руководители и специалисты служб организационного развития; Руководители клиентских отделов; Руководители и специалисты основных функциональных подразделений предприятия - маркетинга, продаж, обслуживания, снабжения, информационных технологий и другие топ- менеджеры предприятия.
Программа тренинга
В программе рассматриваются следующие вопросы:
1. CRM как идеология ведения бизнеса.
2. Лояльность покупателя и ее роль в успешном развитии бизнеса.
3. Коммуникационная политика компании.
4. Массовые программы лояльности.
5. Целевой маркетинг (CRM подход). Правила работы с клиентскими данными.
6. Целевые маркетинговые программы.
7. Управление клиентским опытом взаимодействия с компанией. Оценка эффективности изменений