Тренинг: Как управлять мотивацией в команде Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Программа разработана специалистами Университета Антверпена (Universiteit Antwerpen. Belgium) и Государственного Университета Управления (The State University of Management. Russia)
В 2006 году программа «Teamsmart» была удостоена премии в конкурсе активных методов обучения.
Программа «Teamsmart. Для руководителей» направлена на повышение эффективности управления рабочей командой, развитие лидерских способностей личности; изменение жизненных установок в области межличностных взаимоотношений, способствующих установлению лидерской позиции, эффективному управлению командой.
Достижение цели совершенствования умений и навыков управленческой деятельности, развития лидерского потенциала участников осуществляется в ходе тренинга в контексте моделируемых ситуаций группового взаимодействия в решении различных деловых задач («Real-life Work Simulation» (RLWS) – Симуляция реального трудового процесса).
Участники:
Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звенаЦели:
- способствовать развитию у руководителей умений выявлять и влиять на мотивацию сотрудников команды
- освоить организационные и психологические методы управления мотивацией.
Программа тренинга:
- Мотивация и трудовая эффективность. Психологическая природа мотивации. Потребность-Мотивация-Цель.
- Материальные и нематериальные виды мотивации, мотивационные и демотивационные факторы в команде, психологические типы мотивации (мотивация достижения и мотивация избегания неудач).
- Выявление уровня и вида мотивации сотрудника. Применение методов беседы и психологического тестирования в диагностике мотивации. Анализ мотивационной динамики.
- Классические и современные, зарубежные и отечественные теории мотивации.
- Организационные модели управления мотивацией. Карьерный рост и система грейдов в организации. Форма оплаты труда как метод мотивации.
- Влияние командной работы на особенности мотивации сотрудников (эффекты социальной фасилитации, социальной лености, деиндивидуализация).
- Модель ожиданий в мотивации сотрудников.
- Стратегия «Майлстоун» (Milestone) в управлении мотивацией.
- Роль лидера в формировании мотивации.
- Конкурентная среда в организации как фактор мотивации
Формат тренинга:
Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.