Тренинг: Как управлять мотивацией в команде Тренинг прошёл

Код 17467


О чём тренинг?

Цель тренинга заключается в развитии у руководителей умений выявлять и влиять на мотивацию сотрудников команды, освоение организационных и психологических методов управления мотивацией.


Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена.

Программа тренинга

Программа разработана специалистами Университета Антверпена (Universiteit Antwerpen. Belgium) и Государственного Университета Управления (The State University of Management. Russia)

В 2006 году программа «Teamsmart» была удостоена премии в конкурсе активных методов обучения.

Программа «Teamsmart. Для руководителей» направлена на повышение эффективности управления рабочей командой, развитие лидерских способностей личности; изменение жизненных установок в области межличностных взаимоотношений, способствующих установлению лидерской позиции, эффективному управлению командой.

Достижение цели совершенствования умений и навыков управленческой деятельности, развития лидерского потенциала участников осуществляется в ходе тренинга в контексте моделируемых ситуаций группового взаимодействия в решении различных деловых задач («Real-life Work Simulation» (RLWS) – Симуляция реального трудового процесса).

Участники:

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена

Цели:

  • способствовать развитию у руководителей умений выявлять и влиять на мотивацию сотрудников команды

  • освоить организационные и психологические методы управления мотивацией.

Программа тренинга:

  1. Мотивация и трудовая эффективность. Психологическая природа мотивации. Потребность-Мотивация-Цель.

  2. Материальные и нематериальные виды мотивации, мотивационные и демотивационные факторы в команде, психологические типы мотивации (мотивация достижения и мотивация избегания неудач).

  3. Выявление уровня и вида мотивации сотрудника. Применение методов беседы и психологического тестирования в диагностике мотивации. Анализ мотивационной динамики.

  4. Классические и современные, зарубежные и отечественные теории мотивации.

  5. Организационные модели управления мотивацией. Карьерный рост и система грейдов в организации. Форма оплаты труда как метод мотивации.

  6. Влияние командной работы на особенности мотивации сотрудников (эффекты социальной фасилитации, социальной лености, деиндивидуализация).

  7. Модель ожиданий в мотивации сотрудников.

  8. Стратегия «Майлстоун» (Milestone) в управлении мотивацией.

  9. Роль лидера в формировании мотивации.

  10. Конкурентная среда в организации как фактор мотивации

Формат тренинга:

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.